Пишу жалобу на сайте, решила позвонить, мне ответили, что лучше решать вопрос с заведующей или управляющей этой аптеки. На следующий день после покупки услышала ответ управляющей аптеки на всё это, был он таков: меня никто не заставлял покупать, но она может пойти мне навстречу оформить возврат надлежащего качества товара (согласна, что щётку не вернуть, не обменять, если только не пойдут навстречу), сберспасибо они не вернут так же как и продать эту щётку, согласно проводимой акции, они не могут, ссылаясь на какой-то код (который указывается в их внутреннем документообороте и думаю, знать, конечно же, о нем мне не обязательно, но они при этом настойчиво об этом хотят рассказать).
Чего-то я не понял. Эта статья уже была. Зачем вы ее удалили? Я позвал сотрудника Сбер. Сотрудник Сбер пришел и обещал помочь.
Статья была ранее оформлена некорректно, и соответственно сайтом распубликована, но мне захотелось её оставить, что бы общественность знала и руководство данной организации приняла меры для предотвращения таких ситуаций. Благорарю вас, что не прошли мимо) Сбербанк пока ничем не помог, но надеюсь на положительный результат.