Аптека Ригла/БудьЗдоров не выполнила условия акции "100 % кэшбек, оплачивайте бонусами до 30% стоимости товаров"

Узнала от фармацевтов аптеки Будь Здоров, она же Ригла, о проводимой у них такой заманчивой акции, и решила купить в подарок ребенку зубную щетку электрическую звуковую СиЭс Медика CS-561, лежала она на полке относящийся к этой акции.
Накопила достаточное количество бонусов, как и было заявлено, вернут бонусами 100 % от суммы чека на карту, слово сдержали. Прибегаю с накопленными бонусами в аптеку приобрести её, а он не пробивается со скидкой в 30%, вернее я не могу этими бонусами рассчитаться до 30% от стоимости товара, на что фармацевт проверила другие щетки этой фирмы, они все успешно проходили по акции. Фармацевт предположила, что возможно уже продано определённое количество данного товара и теперь эта зубная щётка не участвует в акции и сделать с этим я ничего не смогу.

Поверив, торопясь быстрее домой к ребёнку, покупаю, так как я запланировала этот подарок, да и в наличии она была одна, и половину рассчитываюсь накопленными бонусами сберспасибо (а должны были быть потрачены сберспасибо на другой подарок ребёнку).

Вечером вспомнила про акцию и решила её изучить детально, так как считала, что Ригла серьёзная организации и если выражаясь "как в аптеке", то должно быть четко. Открываю сайт и что я вижу, эта щётка все таки участвует в акции.
В длинном списке товаров, участвующих в акции название этой щётки есть без указания цвета, а также ниже отфильтровав список товаров видна моя купленная щетка (на мой взгляд один и тот же товар) на представленных фото в синем и желтом цвете.

Пишу жалобу на сайте, решила позвонить, мне ответили, что лучше решать вопрос с заведующей или управляющей этой аптеки. На следующий день после покупки услышала ответ управляющей аптеки на всё это, был он таков: меня никто не заставлял покупать, но она может пойти мне навстречу оформить возврат надлежащего качества товара (согласна, что щётку не вернуть, не обменять, если только не пойдут навстречу), сберспасибо они не вернут так же как и продать эту щётку, согласно проводимой акции, они не могут, ссылаясь на какой-то код (который указывается в их внутреннем документообороте и думаю, знать, конечно же, о нем мне не обязательно, но они при этом настойчиво об этом хотят рассказать).

Тогда зачем мне принимать предложение управляющей, её похода идти мне навстречу, чтобы ребёнок остался без подарка, а сберспасибо канули в неизвестность🤔

Очень надеюсь, что эта публикация заставит организацию обратить внимание на ошибку в проводимой акции, исправив её (так как до сих пор эта щётка участвует в акции) и донесет до руководителя аптеки нашего региона, как нужно разрешать такие ситуации с клиентами! И конечно же, я была бы не против получить равноценную компенсацию хотя бы в виде несгораемых бонусов в размере 30% от стоимости щётки, вместо того чтобы навязывать мне, что это другая щётка, так как у них внутренний код какой-то другой)

Всех наступающим новым годом, не будьте обманутыми, удачных покупок и отличного настроения!)

33
2 комментария

Чего-то я не понял. Эта статья уже была. Зачем вы ее удалили? Я позвал сотрудника Сбер. Сотрудник Сбер пришел и обещал помочь.

Ответить

Статья была ранее оформлена некорректно, и соответственно сайтом распубликована, но мне захотелось её оставить, что бы общественность знала и руководство данной организации приняла меры для предотвращения таких ситуаций. Благорарю вас, что не прошли мимо) Сбербанк пока ничем не помог, но надеюсь на положительный результат.

Ответить