И так не только с Киркоровым — личный бренд любого управленца, маркетолога, кондитера, так же как обувного магазина или сервиса доставки на 70% находится в социальных сетях. Из этого и проистекает cancel-culture, когда люди в твиттере могут реально навредить барбершопу или бренду батончиков.
Кто все эти люди? (с)
Опередили с вопросом:)
Гусейн Гасанов наращивает свою аудиторию исключительно участвуя в гивевеях. Не было ни одного крупного гива который он обошел стороной. Как можно назвать его прирост качественным, я не понимаю.
А скажите что-нибудь на блогерском...
– Гивевей!
Не соглашусь, что исключительно на гивэвеях:) Всё-таки контент он тоже делает, коллаборации, развивает YouTube... Да и рекламу как-бы запускает понемногу. Особенно на курс.
Это важно для формирования правильной картины.
Потому что если вы захотите сделать так же, то у вас не получится, как у Гусейна. Будет, как на скриншоте + AQS будет близок к 1 из 100.
Если вы сами хотите стать блогером и набрать аудиторию — контент важен. Гивы помогут набрать подписчиков на максимально простой, массовый, развлекательный контент. Некоторая часть из этой аудитории даже будет искренне лайкать скетчи и пранки. Но когда нужно будет что-то продать...
Если же вы рекламодатель — вы как раз и страетесь проверить, насколько аудитория вовлечена в тему. Гипотеза такова, что при похожем вовлечении аудитория пришедшая с гивэвей — намного хуже покупает.
При этом — мы нигде не говорили, что у него качественный прирост. Мы указываем на то, что Гусейн проводит постоянные конкурсы.
То чувство когда про половину из этих блогеров ты слышишь в первый раз и не на одного не подписан ))
А где Адвокат Егоров, Земсков, Самоделкин, HeartWood, Шелков, Лиса, Андрей Ковалев, Suren, Вестник Бури, ??? Все эти интегральные показатели позволяют оцифровать журналы а-ля 7 дней и корован историй. Для столь громкого имени- тренд-герой - такой попсовый список?
И для публикации ресурс тоже не правильный.