Решил перед новым годом сделать заказ на рыбные деликатесы через СберМегаМаркет. Тем более, сам Сбер уж очень навязывал скидку на первый заказ в 1000р (в Сбер онлайн). Заказал через приложение, применил скидку, оплатил 26.12.... На следующее утро звонит сборщик, и говорит - товара нет, могу поменять, но цена изменится. Короче, если он меняет товар, скидка отменяется, и он сделать ничего не может. Я отказываюсь, и пытаюсь отменить заказ. Но приложение не дает это сделать! После отмены пишет "отменяется", и через некоторое время опять заказ подтверждается и ждет доставки. Написать в чат я не могу. Так приложение устроено. Звоню в поддержку, создаем обращение CCS-742501 от 28.12.
Да потому что СберМегаМаркет полное дерьмо. 4 подряд разных заказа отменили в последний момент.
Мне кажется Вы ошиблись в названии. Вы скорее всего в СберМаркет заказ оформляли, а не в СберМегаМаркет.
Нет, именно в сбермегамаркет.
В суд подавать из-за 1300р и промокода?
Просто дайте им время разрулить ситуацию, потом позвоните и попросите промокод, если старый не заработает. Постоянно заказываю в METRO через СберМаркет (https://delivery.metro-cc.ru). Каждый раз удивляюсь, что Сбер смог сделать такой удобный сервис - вообще к Сберу крайне скептически отношусь, но тут признаю.
та сбер уже во все тяжкие!
@Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Промокод начнет действовать после отмены