Самое главное в ситуации с Delta — не читать советских газет. Авиакомпания приходит на рынок и уходит с него последние 3 года. Поэтому никакой особенной драмы тут нет. Еще небольшой пример: Singapore Airlines в прошлом году отменили рейс Москва – Хьюстон и никто даже не пикнул, хотя казалось бы.
«Аэрофлот» в связи с уходом конкурентов на трансатлантических направлениях не задирает цены, потому что между Россией и США есть еще куча стыковочных и не менее интересных предложений. Прямые рейсы у национального перевозчика есть в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Майами.
Нью-Йорк обходится дешевле всего, билет из Москвы в оба конца стоит в районе 25 тысяч рублей. Для сравнения, перелет Air France со стыковкой в Париже стоит всего на четыре тысячи дешевле, но пересаживаться в Шарль-де-Голле очень сомнительное удовольствие.
Продолжительность рейса до Нью-Йорка — это почти 10 часов, вылеты есть утром, днем и вечером. Лос-Анджелес (дневной вылет) — 13 часов, до Майами (вылет утром) тоже 13 часов.
При этом стыковка увеличивает продолжительность дороги до США в среднем на 2-3 часа. Самый быстрый вариант со стыковкой предлагает Finnair на рейсах до Нью-Йорка (11 часов вместо 10), и я лично очень люблю эту компанию, но у них из-за этой короткой стыковки иногда теряются чемоданы. Хотя они у всех теряются, в том числе даже на прямых рейсах, поэтому паниковать не стоит.
Из интересного могу отметить лишь British Airways, у которых можно на стойке сделать апгрейд до шикарного бизнеса. Покупать его заранее не хватит никаких денег, но на трансферной стойке в Хитроу, доплатив что-то в районе £200, можно пересесть в невероятно крутой салон и весь путь до США распивать шампанское.
Летал в США два раза и тремя авиакомпаниями.
Аэрофлот - прямым, Свисс и Люфтганза с пересадкой.
Свисс рекомендую, Люфтганза нет -
неработающий модуль медиасистемы на трансатлантическом перелет это перебор + абсолютное нежелание стюардесс реагировать на вызов. 1.5 часа на нашем ряду горело минимум 5-6 лампочек вызова и никто не пришёл. Хочешь воды, сок или газировку - встань и иди. К ним за шторку).
Свисс порадовал сервисом, ну и мешочек ко Дню Санты был приятным дополнением.
Аэрофлот выше всех похвал - наушники, пледы, подушки, тапочки, молниеносная реакция стюардесс.
"Хочешь воды, сок или газировку" - это нормальная практика для эконом. Тоже самое справедливо и для Аэрофлота.
Кто летает в США знает, что из Мск туда лучше Аэрофлота пока ничего нет и даже рядом не стоит
Бритиши ниче так ещё — можно во время пересадки погулять в Лондоне (без визы).
Даром туда лететь не хочу...
Вас же в статье попросили - не читать советских газет.