«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в рамках одного месяца.

Фанат Яндекса

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

И что обидно, заголовок не врет. Чтобы вы понимали, у меня весь дом упичкан Яндекс станциями,лампочками от Яндекса,я подписан на яндекс плюс, да у меня даже был телефон от Яндекса.

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Я видел все негативные статьи по этому телефону выходившие в то время,но все равно в 20 числах декабря 2018 года приобрел его. Да он лагал, да обещанный свеженький андроид поступил почти спустя пол года. И все это время я верил в Яндекс(да я знаю что телефон болванка с наклейкой Я). Хотя признаю, что когда телефон стал стоить 6.000 вместо 18 изначальных, было чувство что меня обманули.

Первый звоночек.

Решил заказать у них Яндекс Пульт для умного дома, все шло круто пока вместо пульта с опозданием в 5 часов,мне привезли блок зарядки для айфона. Комичность ситуации в том,что деньги за пульт мне не вернули, предложив купон на один товар, при покупке от 1200 рублей. Единственное что,самый дорогой вариант в яндексе стоил 1100. То есть я могу купить что угодно, кроме той вещи которая изначально мне была нужна. В итоге заказал в другом магазине и успокоился.

После купил у них одну колонку за всю сумму в 19 тысяч,а другую взял по подписке. Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставки,а при звонке в компанию тебя футболит автоответчик, причем в магазин на диване. Это очень смешно.

Геймпад для Иксбокса.

Томным вечером 26 декабря, я решил купить младшему брату на нг второй геймпад для бокса. Зашел на любимый яндекс маркет,нашел нужную модель. Оплатил по карте и получаю вот это:

Уже на этом моменте сама вселенная отговаривала меня от покупки.
Уже на этом моменте сама вселенная отговаривала меня от покупки.

Я парень отчаянный решил оплатить в таком случае через кредит от тинькова и сразу же его закрыть,так как деньги на товар были. И о чудо, мне высвечивается, что товар оплачен и что доставка будет завтра в 3 часа дня(экспресс). Захожу с утра в приложение и вижу,что заказ передан курьеру.Я успокаиваюсь и спокойно жду курьера. Ровно в 15:00(это в контексте всей ситуации звучит как издевка уже), мне приходит сообщение что заказ отменен.

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Пишу в поддержку и получаю сообщение такого содержания:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

После чего получаю ответ, что не нашли курьера,что звучит немного издевательски,учитывая что с 9 утра у меня висело сообщение, что заказ передан курьеру. И вишенка на торте:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Вообщем собрав свою настойчивость в кулак и понимая, что нг на носу,а брат уезжает без подарка на целый год очень далеко, я решаюсь( опять) поверить яндексу и оформляю экспресс доставку в этот же день, на обычный геймпад к 7 вечера. С одним нюансом,после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью(так как перешел на другой банк) и плюс баллы добавились за покупку с мастеркарда.

Вечер прервался сообщением от яндекса, что мой заказ опять отменен. Я подумал,что это какая то шутка. Учитывая что мне показывало, что курьер чуть ли не стучится с новеньким геймпадом ко мне в дверь. Обдумав ситуацию, что по сути карты которой я оплачивал товар уже нет. Звоню в яндекс, где мне говорят,что проблема на стороне Сбербанка и что звонить нужно им. После этого момента, я начал чувствовать себя футбольным мячом,так как если слушать их слова, то виноват кто угодно, но не они.

Сбербанк изначально грамотно указал на то,что деньги пытались вернуться,но так как карты нет по сути, то возможно стоит снова позвонить Яндексу и предоставить новые данные, для перевода денег. Кажется просто? Яндекс так не думает.

Спустя 3 звонка где обещали, соединить с оператором и ожиданиями по 20 минут,где меня тупо сбрасывали, я наконец-то попал на линию и даже в каком то роде пожалел. Мне заявляют, что я ничего не оплачивал и что нужно звонить в сбербанк(это в дальнейшем я буду слышать постоянно). На мою фразу что я уже туда звонил и у них другая версия, я получаю вот такой ответ:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Точнее он просто сбросил трубку даже не дослушав. Перезвонив еще раз,я попадаю первый раз на нормального оператора,которая просит им на почту отправить новые реквизиты и в течении суток,мне ответит менеджер их. Стоит ли говорить, что мне до сих пор никто не ответил. Как наркоманы возвращаются к игле так и я снова вернулся в чат поддержки яндекс маркета.

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги
«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Реально? Я ждал час, чтобы мне сообщили что возврат произошел по другому заказу о котором я и так знаю. На мои слова получаю ответ такого рода:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Звучит не очень, учитывая что совсем недавно говорил,что карты этой карты уже нет.Однако у меня снова запрашивают данные новой карты и снова ничего не происходит.

На следующий день собравшись с духом, я снова пишу в поддержку яндекса:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

То есть менеджер старый,а версия новая. Хотя еще вчера у меня она же запрашивала данные карты. На что я ей указал:

Это все круто, особенно когда температура 39 и брат без новогоднего подарка чуть не остался,но опять же и после этого мне ничего не вернули.

День сурка.

Новый день, новое сообщение в поддержку:

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Занавес. Нет,серьезно? То вы не оплатили, то оплатили и деньги придут. Каждый раз когда я звонил в Яндекс,я получал разные ответы, в то время как Сбер был непреклонен и говорил,что все что нужно предоставить новые данные. С чем я в целом согласен. Яндекс якобы зафиксировал несколько моих обращений, но ни на одно на почту мне так и не ответили. В итоге брат так и уехал без подарка(конечно можно было бы заказать где-то еще), но я был ограничен по времени и потерял его на борьбу с ветряной мельницей в виде Яндекса.Слава богу я не успел заказать там Иксбокс новый иначе бы я расстроился еще больше. Хотя тоже по сути потерял время на беседы которые ни к чему не привели.

Подводя итог. Деньги мне не вернули,каждый раз новые версии и где мои деньги я без понятия. Звучит тупо, но обидно так поддерживать компанию, быть ее активным клиентом, и получать вот такое отношение. Возможно я слишком многого хочу,даже и не знаю.Но спасибо яндексу, за Нг без подарков.

Всех с наступившим новым годом!

3737
55 комментариев

после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью

33
Ответить

Автор очень терпеливый.
Один раз столкнулся с возвратом на Яндекс маркете, после чего просто внес этот сервис в свой чс и никогда им не пользовался.

10
Ответить

Не, это не терпеливость, это уже смесь пофигизма с дебилизмом

3
Ответить

Какой-то набор слов. Напоминает анекдот про мышей и кактус.

11
Ответить

Да, согласен

Ответить

Здравствуйте!

Хотим быть и дальше героями и помощниками, поэтому каждый из промахов взяли на разбор.

Цена на телефон со временем, действительно, изменилась. Всё идёт вперёд, и нам важно, чтобы и стоимость была живой, не застывала на отметке запуска. Спасибо за замечание по поводу Android, учтём и его.

Ошибку с пультом уже проработали, для поставщика без последствий не осталась. Промокод можно применить не только к одному товару, а к корзине целиком. Он всё ещё действует — скидка живёт 90 дней после выдачи.

Оба заказа с цветными геймпадами отменили потому, что курьеров нашли, отправили предупреждение, что посылки вот-вот должны приехать, но они не забрали покупки со склада.

Последний заказ не смог отгрузить продавец. Возврат денег проводим сейчас вручную на предоставленный счёт, это займёт некоторое время. Как только они уйдут, сообщим об этом.

Разнобой и путаницу в ответах и решениях специалистов поддержки уже анализируем, а вам отправили подарок на почту из заказа.

Простите, что подвели с покупками и подарком, а главное — потеряли доверие!

Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить