ТОП 5 ошибок при запуске лидогенерации с YouTube

Сегодня лидогенерация из YouTube — один трендовых источников трафика, который активно используют маркетологи по всему миру. Это видно по тому, насколько активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру, с весны по осень 2021 я заметил подорожание аукциона на 30-40%. Но лиды с YouTube могут становиться ещё дороже или не приходить вовсе, если запускать рекламу неправильно.

Сегодня я хочу поговорить о базовых ошибках, которые снижают эффективность рекламных кампаний.

Ролик

А точнее — то, что он сделан под все соцсети сразу, а не под YouTube.

Практически в каждой статье я стараюсь доносить эту мысль: 90% успеха на YouTube зависит от рекламного креатива.

В своих блогах я уже много раз рассказывал про структуру рекламного ролика, технические особенности и приводил примеры успешных креативов. Если у вас есть вопросы на эту тему, я с удовольствием отвечу на них в личных сообщениях.

Но главная мысль проста — для YouTube нужно снимать отдельные видео с учетом всех особенностей площадки. Только тогда реклама будет эффективной.

Несколько полезных статей на эту тему с формулами и примерами:

Аудитория без сегментации

У каждого бизнеса есть, как минимум, 2-3 разные целевые аудитории. А у них — свои боли. Это значит, что под каждый сегмент аудитории нужно создавать отдельный креатив. Нельзя “закрыть” все боли одним видео.

Если вы запускаете однин креатив на всех, ваша реклама не будет работать на максимум.

В 4Limes мы используем такое правило: один сегмент аудитории = 1-2 видео = 1-2 боли в каждом видео.

Неработающий Landing page

80% конверсий зависят от того, что посетитель увидит на первом экране лендинга.

Чаще всего реклама не срабатывает, если на Landing page и в креативах разные УТП. Предложение должно быть одинаковым на всех площадках. А кроме того — четким и понятным.

Также важно, чтобы страница быстро грузилась (до 3 секунд) и была адаптирована под смартфон.

Настройка рекламы на все устройства

Больше 70% аудитории смотрит YouTube с мобильного телефона. А значит — основной поток клиентов приходит именно с этих устройств.

Поэтому я не вижу смысла сливать рекламные бюджеты для показа рекламы на телевизорах, планшетах и т.д. Своим клиентам я рекомендую запускать ролики в первую очередь на телефоны. А для масштабирования подключать компьютеры.

Более подробно о результатах и методах их достижения — мы пишем в своих кейсах:

Отсутствие ремаркетинга

Моя практика показывает, что стоимость конверсии из ремаркетинга в несколько раз ниже базовой. Так как люди, посетившие вашу целевую страницу, это самая теплая аудитория. Но если вы не настраиваете ремаркетинг, то просто теряете её.

Конечно, это не все ошибки, которые снижают эффективность рекламы на YouTube. Но даже эти простые рекомендации помогут вам значительно повысить конверсию.

1616
8 комментариев

возможно, подскажите, для каких ниш лучше всего юзать таргет ютуб? Очень много было инфобизнеса в последнее время

2
Ответить

в целом для любых бизнес ниш - мы продавали трубопроводы с рекламы в Youtube. Если у вас нормальный трафик на сайт - начните с ремаркетинга и если есть результат, тогда уже можете масштабировать и на лидогенерацию

1
Ответить

Для всего

Ответить

тоже верно

Ответить

Круто, спасибо

Ответить

Пожалуйста и добра вам

Ответить

Респект

Ответить