Да, я был крайне против подобных наваждений, так как для бизнеса есть два самых важных показателя, которые позволяют масштабировать твой бизнес до бесконечности, тем самым умножать свой доход: ROAS и ROMI, первое - окупаемость рекламного бюджета, то есть выхлоп с каждого открученного в адс менеджере рубля, второе - окупаемость общих маркетинговых затрат (плата за SMM, таргет + рекламный бюджет).
Мультиакк, ещё и одни и те же новореги во всех статьях одни и те же отзывы хвалебные пишут. Если тут такая халтура, то и в работе, скорее всего, аналогично.
Комментарий недоступен
Ахахах, спасибо. Это все просто совпадения, не бей
Спасибо! Ответил)
Какая-то графомания на "олбанском языге", на тему - все вокруг очень, очень сильно глупые, а мы нет.
Чтобы вы точно поверили прочитайте 10 самописных хвалебных комментариев под статьей.