Здравствуйте. В начале октября оставил заявку на закрытие кредитной карты через мобильное приложение банка, которое проинформировало, что 20 ноября будет плановое закрытие договора. После 20.11 через несколько дней проверяю отчеты из 3 кредитных бюро и наблюдаю, что в Эквифаксе и НБКИ договор закрыт 20.11.21, а в ОКБ договор в статусе "действующий", а последнее обновление от 23.11.21. Позвонив на горячую линию, услышал ответ, что банк обновляют информацию не реже, чем раз в 5 дней, а после этого еще кредитное бюро где-то не менее 10 дней. Ну думаю, если так, то до 10 декабря уж точно все обновится. Но нет, это было бы слишком просто. Естественно, ничего не изменилось.
Вы не первый и не последний.
Не совсем понял, то есть в 2 х, закрыт а в 1 не закрыт? Если так то как бы по-моему вопрос к той организации по данным которых договор не закрыт? Хотя в 2-х других закрыт
Да
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и дату рождения.
Разберёмся и решим вопрос👌
А так можно, да?) Лень идти в отделение, пойду лучше напишу на vc.ru
Никогда не испытывал необходимости «закрыть карту». Вот, безотносительно именно этого поста, я часто тут вижу эти проблемы - а из-за чего сыр-бор?
Если кредитка закрыта, значит она должна быть закрыта во всех КИ.