Довольно часто дают ещё психологический тест на совпаление ценностей. Если прошли всё норм, с вами связывается рекрутер, чтобы уточнить ваши пожелания по позиции (деньги, должность, режим работы и прочее) и если и с этим ок, то вас приглашают на день odo.
Никакой логики нет, мне кажется. Как техничность сочетается с человечностью? Чем более технична процедура, тем менее она человечна. Конвейер и мясорубка не могут быть человечны. Выбить зарплату сложнее, харизмой блеснуть не выйдет, испытательный срок будет пройден с меньшей вероятностью. Это точно про мидлов? И где этот условный мидл возьмет целый день для такой процедуры? Или он типа безработный сидит? С чего это станет повсеместно распространено, непонятно.
Простой пример, как техничность сочетается с человечностью - сервис в ресторане.
Или, еще лучше, бармен в баре.
Но для дефицитных миддлов, за которыми больше всего охотятся на рынке.А есть где-то ссылка на аналитику? Сейчас вроде как дефицит синьоров-лидов, с мидлами и джунами проблем никогда не было.
У всех просто свои и зачастую извращенные понятия миддлов)
хороший погонщик просто не будет весь день как ошпаренный собеседоваться в одну галеру, дефицит на рынке как раз потому, что они не хотят перемен и крепко сидят на месте, их надо хантить и переманивать.
Миддлы в данной статье означает любые средние позиции, не топы. Соответственно все стандартные ИТ-специальности кроме CIO и CTO относятся к миддлами или ниже (хелпдеск/аникейщики)
"при рекрутинге дефицитных миддл-менеджеров"
Кому нужны ваши лиды, когда так сильно менеджеров не хватает?