Вот никогда не думал ,что попаду на деньги пользуясь рекламными промокодами. Летом Винк раздавал промокоды на подписку премиум на полгода,думаю ну нормально подписался ,карту удалил все работало(хотя многим за удаление карты сносили подписку)к концу года срок подписки стал подходить к концу я уже прощался с винком ,как прилетает промокод на три месяца по моему, но тариф трансформер и вот тту то я и попал,карту снова пришлось привязать,а зря )Сегодня кончилась Премиум ,а узнал я это по веселому списанию 1800 рублей( я если честно даже не знал цены за месяц ,да и не к чему мне это было) как оказалось в игнорирование действующей подписки Трансформер ,мне заботливо продлили Премиум занедорого)Запрос на отключение и возврат средств отклонен за недостаточностью оснований,хотя прошло всего час от подключения.Так Ростелеком поднялся на 1800,а я эту сумму заплатил за урок( хотя и так знал что из себя представляет эта контора)Ну и сделал выводы. Никогда не связывайся с такими организациями, не будет других провайдеров я лучше на мобильном помучаюсь)И мама перезжает на билайн))Она еще не знает об этом) P.S на телевизоре подписка Трансформер заботливо снесена Винком ,ну что б мне не думалось)
1800 рублей( я если честно даже не знал цены за месяц ,да и не к чему мне это было) 1800 рублей за месяц? Что там такое показывают за эти деньги??? -)) Я просто никогда не пользовался этим кинотеатром. Зашел к ним на сайт. И правда 1800 в месяц. Ну самое главное взрослый входит в эту стоимость -)) Так что вам будет чем заняться в этот месяц. -)
Вы должны были отменить подписку. В правилах написано следующее
"Списание за подписку при автоматическом продлении, истечение триального периода или при окончании срока действия промокода с платным продлением, не является основанием для возврата денежных средств. В случае отказа Пользователя от использования Подписки, остаток денежных средств, внесенных Пользователем в качестве абонентской платы за использование соответствующей Подписки, возврату не подлежит. Возврат осуществляется только при наличии технических ограничений на стороне пользователя для самостоятельного отключения автоматического продления подписки до наступления следующего платежа."
Так что деньги вам не вернут. Представителей Wink на VC нет. А с Ростелекомом удобнее общаться через VK, но не вижу смысла им писать.
Самое смешное что кнопки отключить у меня нет.Когда списались деньги я подумал что за год))А так анрил цена ,я так понимаю Винк живет на этом ,кидаешь акцию ,10 процентов забыло удалить карту..профит
Взрослый у них скучный :) столько явно не стоит...
Возврат осуществляется только при наличии технических ограничений на стороне пользователя для самостоятельного отключения автоматического продления подписки до наступления следующего платежа.
А вот интересна расшифровка этого пункта.
Я так же принимал участие в этой акции с промокодом, и буквально за неделю до окончания подписки - полез её отменять, а авторизация на ПК внезапно оказалась сброшена, хотя до этого целых полгода не было «ни единого разрыва», как говорится.
И разумеется, авторизоваться повторно по адресу почты (логин-пароль) я так и не смог - форма просто не принимала этот формат и настойчиво требовала телефон, который я, конечно же, не привязывал, как необязательное действие.
Провозившись безуспешно целый вечер с чтением всяких faq’ов на сайте и поисковиков - просто повезло вспомнить про уже забытое устройство с их приложением, где чудом сохранилась авторизация и забыть про этот сервис.
Кстати, несмотря на весьма высокую цену - контента «в подписке» там заметно меньше чем у любого другого кинотеатра. Почти всё нужно было покупать.
Нужно для всякой такой хни отдельную карту держать. И никогда не кинут. А ещё лучше, дополнительно, в календарь события записывать, за сутки до списания, чтобы напоминалка прилетала. Делов на 20 сек, а профит в кармане.
Особенности Ростелеком
1. Интерфейс приставки запутан так, чтобы чуть менее разбирающийся человек купил нечаянно фильм и тд.
2. Непонятно где платно, где бесплатно, напихано в кучу без разделения. Поиск чего посмотреть целый квест.
3. Напихивают тарифы не объясняя деталей платежей в будущем.
4. Все что более менее смотрибельное - только за оплату отдельную.
С ними забавно конечно бывает. В целом как интернет провайдер они мне нравятся, но после переезда в новое жильё, оказалось что метров 30 до меня они провести не могут. Ну ладно подключил других. Тут вдруг звонок - мы с Ростелеком, давайте вам подключим, я ну давайте, оформляю заявку, звонят через 2-3 дня - нет технической возможности. И так они звонили мне раз 8, предлагали интернет. Я их спрашиваю - нет же тех возможности - Да вы что, уже есть. Потом отказ.
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Если вас все еще беспокоят звонками, напишите нам в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях. Уберем ваш номер из обзвона.