Могут быть такие вещи и в стандартном бизнесе, например, для риэлторского агентства: «что выгоднее клиенту, снимать жильё или купить квартиру?» «На что обращать внимание при покупке жилья?» И другие материалы, которые с течением времени вряд ли устаревают. Дополняются – возможно, но в целом и общем информация всё та же. Когда речь идёт о продажах, человек всегда с чем-то сравнивает ваш продукт – либо с прямыми конкурентами, либо с аналогичными продуктами, закрывающими ту же проблему, либо с какими-то аналогами, претендующими на заданный объём денег.
Выглядит как статья от человека который никогда ранее не работал с имейл-маркетингом!
Был бы признателен за конструктив
Откуда вы знаете, что то, что вы шлете человеку, ему ценно? Что он не выкидывает ваши письма, не читая? Откуда у вас такая дикая нескромность полагать, что именно вы рассказали клиенту что-то такое, чего он не может при желании найти гуглом за пару минут? Откуда вы все такие беретесь, каждый первый экспертный эксперт. Страшно же представить, в какой дремучести и информационной неприкаянности человек жил, пока не стал получать вашу рассылку.
Из статьи не понятно, в чём лайфхак. К сожалению много букв, но суть размыта.
А вы правда хотите получить ответ на свой вопрос или вы просто расстроены большим количеством спама на почте?
2 вопроса:
- так все таки чьей экспертностью проникнутся получатели? как эксперт вы без экспертизы не напишете, а без экспертизы экспертизой не проникнуться
- "о собственном стартапе для повышения продаж через рассылки." - есть данные по росту продаж? меня терзают сомнения, что от этого решения эффекта для продаж не больше чем от пуш-уведомления
- В моём случае это экспертиза в разработке приложений
- Есть