E-mail рассылки в 6 шагов

Как привлечь клиентов в период пандемии с помощью еmail-маркетинга и о чем писать в рассылке во время коронавируса?

6 идей для рассылок во время карантина

Коронавирус превратился в главный инфоповод по всему миру, малый и средний бизнес терпит убытки… но в кризисных ситуациях человек зачастую принимает нестандартные решения, одним из которых в период пандемии явилось превращение офлайн бизнеса в онлайн. И как же привлечь клиентов в столь «интересное» время? Еmail-рассылка может помочь вам пережить это неспокойное время.

Собрал в статье 6 идей для рассылок во время карантина

E-mail рассылки в 6 шагов

1. Выигрывает тот, кто умеет адаптироваться

Несмотря на коронавирус, люди продолжают покупать товары: от пылесосов и смартфонов до алкоголя и детского питания. Постоянным клиентам вашей компании важно знать, смогут ли они дальше работать с вами и как поменяется процесс предоставления услуг.

Поэтому стоит рассказать о том, как изменить работу своей компании в данных условиях.

Например, не секрет, что IT-индустрия практически не потерпела убытков во время пандемии. Наоборот, спрос на онлайн-сервисы и технологии вырос. Многие процессы перешли из обычной жизни в Интернет: покупка одежды и еды, общение с коллегами и родственниками, развлечения и игры. Люди оказались запертыми в своих домах, им пришлось получать привычные услуги непривычным способом, а бизнесу - подстраиваться.

Как следствие, вырос спрос на такие IT проекты и направления как:

· онлайн-продажи;

· продвижение бизнеса в онлайн-медиа и соцсетях;

· реклама и digital-маркетинг;

· разработка мобильных приложений для ресторанов и магазинов;

· финансовые технологии, криптовалюты и DeFi (Decentralised Finance);

· игры, стриминг, подписки на онлайн ТВ и все, что связано с развлечениями

Компаниям, которые откладывали внедрение новых технологий и онлайн-продажи, пришлось в быстром темпе перестраивать свою инфраструктуру и процесс коммуникации с потребителями. Кто успел адаптироваться - получил заслуженную награду в виде роста продаж и лояльности клиентов. Причем немалую роль в этом сыграл digital-маркетинг (цифровой маркетинг) главными задачами которого являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик, в том числе email-маркетинга.

2. Реклама - по-прежнему двигатель прогресса

Во время пандемии привычки покупателей значительно поменялись. Во-первых, люди начали экономить. Во-вторых, они больше не гонятся за брендами и громкой рекламой. Потребителю стал важен продукт, который решает его проблемы и имеет конкретные преимущества.

В связи с этим поменялся и характер рекламного контента. Сегодня в приоритете - забота компании о потребителе и ее человечные стороны. Стала важна социальная ответственность бренда и помощь, которую он оказывает.

Так и вперед, «кричите» о своей уникальности, пользе и незаменимости в рассылках, описывайте как можно точнее и больше особенностей ваших продуктов и услуг.

E-mail рассылки в 6 шагов

Для справки

Еще одна реформа digital-маркетинга коснулась формата рекламы. Среди аудитории стали востребованы:

· короткие видео (Instagram, Tik-Tok);

· стримы;

· реклама от блогеров;

· блог-посты и кейсы;

· посты в соцсетях.

3. Поделитесь тем, что происходит в мире

Важно не нагнать панику, а разложить всё по полочкам и предложить факты. Это хороший вызов для онлайн-медиа и специалистов по всему миру. Так сделали, например, в новостной рассылке Ольги Морозовой «Expresso», где дается подробная сводка новостей по коронавирусу со всего мира. Очень удобно для тех, кто не успевает читать десяток источников

4. Предложите скидки на товары, которые могут пригодиться во время вынужденного пребывания дома

Курсы, вебинары, авторские рассылки, фильмы. Многие бренды сделали свои продукты временно бесплатными или предлагают скидки:

· в skillsetter.io (компания по подготовке IТ-специалистов) дают дополнительную скидку на курс Product management по промокоду COVID-19.

· Образовательный проект Bang Bang Education сделали бесплатными 46 онлайн-курсов «Дизайн-библиотеки».

· Онлайн-кинотеатр ivi.ru снизил стоимость месячной подписки для новых пользователей до 1 рубля.

5. Посмотрите на ситуацию с коронавирусом с позиции вашего бизнеса

Например, в онлайн-медиа инфоповод COVID-19 можно использовать для новостных сводок. Интересный пример: российское интернет-издание новостей «Т-Ж» объясняет, как вернуть деньги, если отпуск сорвался из-за коронавируса.

6. Расскажите о чём-то помимо коронавируса

Некоторые компании считают, что новостей о пандемии стало слишком много в нашей жизни. Поэтому они предлагают развлечения на любой вкус: сериалы, видеоигры, фильмы, курсы и музыкальные альбомы.

В издании про медицину «Только спросить» чувствуют, что новостная лента забита коронавирусом, и предлагают поговорить о чем-то не менее ужасном — животных, которые открыли миру чуму и Эболу.

Какой можно сделать вывод по привлечению клиентов в период пандемии и тематике email-рассылок?

Не заряжайте аудиторию паникой. Они и так сталкиваются с призывами «Всё пропало» в новостной ленте соцсетей и отдельных медиа. Не нужно использовать коронавирус как инфоповод, чтобы «было как у всех».

Ваши клиенты хотят поддержать вас в это трудное время. Расскажите, как продолжать заказывать у вас — например, объясните новые правила выдачи заказов и доставки.

На ближайший месяц у ваших клиентов и подписчиков поменяется режим жизни: они станут работать удаленно или начнут заказывать продукты из супермаркета с доставкой. Помогите пользователям обустроить жизнь в новых условиях: предложите ему решение, казалось бы, обыденной задачи иным, нестандартным способом, предложите записаться на курс, найти новую работу или узнать о работе с удаленной командой.

В любом случае – берегите себя!

11
2 комментария

Емайл? Серьезно? Я вообще этот спам не читаю и удаляю

Ответить

Слава богу, другие читают.

Ответить