New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания

Бренд перешёл на новые цвета и шрифты.

New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания

В начале февраля 2018 года New Balance запустила кампанию «Заяви свою независимость». Кампания приурочена к обновлению корпоративного стиля New Balance.

Концепция

New Balance запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о ценностях бренда. Среди амбассадоров известные спортсмены: бейсболист Франсиско Линдор, футболистка Роуз Лавель, игрок в лакросс Пол Рабил, легкоатлетка Бренда Мартинес, скейтбордист Пи Джей Лэд и главный тренер английского клуба «Ливерпуль» Юрген Клопп.

Через истории спортсменов New Balance хотела показать собственную независимость, способность бросать вызов общепринятому, решительность, индивидуальность и верность ценностям бренда.

Основанный в 1906 году бренд развивается и создает модели в стиле casual. При этом New Balance верна спортивному стилю и сохраняет традиционное производство премиальной линии в Великобритании и США. Это предполагает переосмысление исторических и бизнес-ценностей, которое выражается в новой визуальной айдентике.

представитель российского подразделения New Balance

В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Новые шрифты кампании — Didot и Gotham с разноуровневыми буквами, выделенными разными цветами.

Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML, которое также сотрудничало с брендами Colgate, Electrolux, Netflix, Pepsico и другими. Агентство Media Instinct Group адаптировало рекламные материалы для российского рынка.

Продвижение

New Balance планирует продвигать кампанию с помощью ТВ- и digital-рекламы, а также на собственных каналах: сайте, витринах, в соцсетях.

Задача кампании в социальных сетях — вдохновить пользователей поделиться историями о независимости и борьбе с трудностями под хэштегами #БесстрашныйИНезависимый и #FearlesslyIndependent.

К 14 марта 2018 года в Instagram опубликовано 3252 публикаций под хэштегом #fearlesslyindependent. Количество просмотров рекламного ролика на YouTube составляет более 8,8 млн.

Кампанию поддерживают международные медиа: Bleacher Report, Refinery29 Uninterrupted, Vice и другие. Они будут выпускать видео в стиле документального кино, статьи и социальные ролики о спортсменах-амбассадорах бренда.

Также в рамках продвижения New Balance организовала серию мероприятий. Например, 14-15 марта 2018 года в Москве проходит запуск обновленной модели 574. Москва станет первым городом в мире, в котором состоится празднование выхода этой модели.

Основным местом проведения мероприятий в Москве станет открытое в феврале 2018 года пространство NB Residence Moscow на Столешниковом переулке.

8.6K8.6K открытий
4 комментария

запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о... Это промо-сайт что ли с проплаченными звёздами и натянутыми улыбками?

Ответить

"14-15 марта 2018 года в Москве проходит запуск обновленной модели 574. Москва станет первым городом в мире, в котором состоится празднование выхода этой модели."
Хоть бы где написали об этом. Даже на оф. сайте нет.

Ответить

Нашел на сайте новую 574 (sport) фигня фигнёй. Почти ничего от 574 нет.

Ответить

Охринеть! Кто-то реально в этот раз стрижёт бабло с NB за говнорекламу... агентства указанные в статье и в релизах NB не пробовали поверить на эффективность???

А стоит.... они обосрались по 70% показателях в указанных компаниях, и поэтому пришли уже к NB....

Это означает что в компании появились говномаркетологи - пиздаболы... цель которых отгрызть побольше от бюджета РК

Ответить