Только сейчас, готовя статью и видео, я нашёл много новых для меня, но казалось бы, очевидных для всех фактов. Например, узнал что игрушки создавались на волне успеха сериала, а не наоборот. Или что каждый из трансформеров мог просканировать объект и превратиться в него. Это объясняет почему предводитель автоботов Оптимус Прайм в разных фильмах выглядит по-разному. В современности он тягач Peterbilt 379, а в восьмидесятых Freightliner FLA прямиком из фильма Терминатор 2.
В моё детство только Грендайзер был.
Забойный мульт про японского робота раздающего всем люлей из серии в серию.
А как же Роботек как выше подсказали? А Макрон-1? -) Там ещё песенка была ма-ма-ма макрон ван. Макрон 1 вроде был вообще одним из первых подобных мультиков который показывали
Он кстати тоже трансформировался во всякие корабли там..
Зачем это здесь? Это не дизайн, к разделу "Дизайн" не имеет никакого отношения. Нет никакой практической пользы и базиса от ваших скришотов.
Хотите пиар - вам на площадку - CGTalk.com или полумертвый render.ru Хотя на первом, ваш уровень вас не выведет даже в топ 1000 лучших работ месяца.
Я бы еще понял, если в публикации вы кроме скриншотов в стиле "как нарисовать сову" давали бы рекомендации или ЦУ в плане чем лучше моделить - полигонами или NURBS моделирование и как оно реализовано, например в blender и как в 3Ds Max
Кому-то будет интересно, а кому-то как вам)
Комментарий недоступен
Ну мне понравилось, и я поставил лайк за статью. -) Я соглашусь, что с точки зрения какой-то пользы, это бесполезная статья. Это не урок 3D моделирования, и читатели с каким-то багажом знаний точно отсюда не выйдут, типа пойду делать своего Бамбалби. -) Но я в этом всем и не разбираюсь, и оно мне и не нужно. А как простому обывателю VC, у которого были в детстве игрушки транформеры, помнит мультики по телевизору, и как в школе были популярны портфели, пеналы и наклейки с изображением транформеров - мне зашло! -)