Компания пыталась оспорить решение, утверждая, что клиент сам дал разрешение на получение рекламных СМС, зарегистрировавшись на сайте магазина, но суд эти доводы счел несущественными. С позиции закона в Хакасском УФАС решение суда прокомментировали так: «свое согласие на рассылку гражданин подписывает лично с компанией, причем не только с ювелирным магазином, но и со всеми распространителями рекламы. Этих разрешений абонент никому не давал. Согласие абонента на рекламную рассылку в интернете, где невозможно однозначно установить, кто именно дал согласие на получение рекламы, является ненадлежащим».
А можно в эту статью как-то Альфа-Банк мордочкой потыкать?
Да их полно, кого можно "потыкать". Вынуждают подписаться на их рассылки всеми способами- хотелось бы вот ещё интервью с инсайдером из такой компании-спамера: а реально, прям так это классно работает, что можно продолжать нарушать и доставать клиентов?
Запретили бы им еще пуши рекламные слать, отключить нельзя, там приходят уведомления о движении заказа, а выбирать какие уведомления будут приходить нельзя. Достают похлеще СМС. Приложения Ленты, Delivery Club, Яндекс.Маркет тому пример.
При этом, сотрудники этих чудесных на сервисов при спорных ситуациях вовсе не такие сахарные, как их рассылки. И получается, что тебе хамит сотрудник бренда на вопрос, где твой заказ, а следом приходит приторная рассылка "купи, люблюнемогу"
уберите оповещения об этих пушах в своем телефоне. будете заходя в приложение видеть ;)
+++
"Мобильные операторы объединились для защиты своих абонентов"
Золотые слова!