В соответствии с предъявляемыми требованиями у криптобиржи должно быть разработано около 30 локальных документов, включая различные политики, правила и соглашения с клиентами. К этим документам также предъявляются определенные требования, которые необходимо учесть при их разработке. Эта работа может быть выполнена персоналом, описанным выше, при условии, что как минимум двое из них профессиональные юристы. такое случается далеко не всегда, поэтому целесообразно прибегать к услугам юридических компаний либо найму юристов в штат. Как компании, так и сотрудники могут быть разные, но стоит учитывать, что тут речь идет о достаточно большом объеме квалифицированной работы, поэтому стоит рассчитывать на сумму в примерно 15.000 долларов.
Интересная статья! Пишите еще, пожалуйста.
Как дела с органами обстоят? КГБ не просит проложить лоу латенси прямо к ним в контору?))
Почем решили выбрать РБ юрисдикцию?
Как поставку ликвидности организуете?
Расходы всегда спорный вопрос, но что то мне подсказывает, что в этот бизнес заходить на последние не совсем правильно, да и в случае нацеленности на успех и специалисты должны быть соответствующие. Гаражные стартапы у нас не прокатывают, люди хотят получать удовольствие от процесса работы и соответствующую оплату за вложенный труд. Поэтому ни фот, ни офис, ни рабочие места экономии не дадут, да это и капля в море в списке только плановых расходов, а вот имидж и уровень удовлетворенности повысят точно.
людей, которые тратят 150000 русских рублей на оборудование рабочего места и 100000 на аренду помещения не ждёт успех в бизнесе. Оборудовать рабочее место можно было за 50000 руб, а помещение найти за 30000. Полагаю, что и другие расходы можно сократить втрое, потому открытие такого рода бизнеса, скорее всего, обойдётся в 10 млн русских рублей
Спасибо за комментарий! Он у меня первый на vc))
Я не был бы так категоричен по поводу успехов в бизнесе, ведь зачем-то ИТ-шные компании покупают своим сотрудниками те же Маки за бОльшие деньги и при этом добиваются успеха. Соглашусь, что к любым расходам в бизнесе надо подходить рационально и, если есть возможность уменьшить без потери эффективности, то, конечно, стоит уменьшать.
Что касается цифр, то как и написано в статье, все они достаточно приблизительные. Честно скажу, что сокращение втрое мне видится крайне трудной задачей, хотя это возможно при условии, что у компании есть условно-бесплатные офис, сотрудники, рабочие места, железо и ПО (либо часть из перечисленного), доставшиеся от дружеской/ материнской/ аффилированной компании.
👍
Хорошая статья, раскрыто много важных параметров . Вот еще информативная статья на тему того, как создать криптобиржу https://www.merkeleon.ru/wiki/kak-sozdat-kriptobirzhu/