Задачи валятся сверху как январский снег, делегировать некому, и маркетолог просто тонет. Или кейс крупной региональной компании: есть полноценный штат, в котором 5 человек, и у каждого, по идее, должны быть свои функциональные обязанности.⠀Но процессы дублируются, решения оттягиваются, ответственность перекладывается.
Нанимать изначально нужно правильно, привести свою схему найма маркетолога в штат в порядок – https://miloff.ru/как-выбрать-маркетолога/
Правильный найм может решить только проблему №1, а вот остальные причины низкой результативности можно выявить только в ходе работы. И они кстати не всегда очевидны собственнику бизнеса (если речь о небольшом стартапе, например), т.к. у него миллион задач. А если говорить о среднем бизнесе, то там зачастую сами руководители подразделений размывают ответственность.