Разумеется, я оформил возврат товара, который благополучно отнес в пункт выдачи заказов. Приложение показывает, что проверка товара будет проведена до 25 января. Если так подумать, то доказать, что в коробке лежал именно этот товар , практически невозможно. Времени всесторонне проверить процессор и видеокарту у меня попросту не было, но и, само собой, я никак не ожидал такой подлянки от Озона. Крайне обидно будет на ровном месте потерять более 25 тысяч рублей из-за чьей-то глупой ошибки или преднамеренного подлога. В любом случае, выводы сделаны. Дорогостоящие вещи лучше брать, только если сможешь внимательно изучить товар перед получением, хотя и это не гарантирует успешной покупки.
Комментарий недоступен
У Озона ни в каких бумагах расписываться не надо, курьер просто отдает товар, высылают электронные чеки. Почему не сразу проверил - были более важные рабочие моменты. Есть ли в этом моя вина - отчасти да. Когда покупаешь что-либо, всегда ждешь риска, что товар окажется не рабочим, а ситуацию, когда тебе подсовывают откровенное фуфло (причем на мало мальски приличной площадке), вообще не ждешь, а бывает и такое...
Комментарий недоступен
Уже давно говорю что маркетплейсам нехер отжимать рынок у продавцов. От этого страдают как они сами так и продавцы. А репутация для мп один ключевых факторов. Стремление стать монополистами во всех направлениях при этом не доведя ключевые процессы до автоматизма к добру не приведут.
Комментарий недоступен
Максим, добрый вечер. Напишите номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации.