Как Озон прислал мне древний процессор для ПК

Привет, дорогой читатель!

Хочу рассказать вам о неприятном казусе, с которым я столкнулся на днях, заказав комплектующие для ПК на Озон. Возможно, эта статья спасет чьи-то деньги и драгоценные нервы. Могу сказать, что в первый раз за многие годы столкнулся с такой ситуацией на Озоне, но теперь понимаю, что с такими агрегаторами нужно быть намного осторожнее.

Итак, на днях решил заказать на Озоне несколько комплектующих для своего ПК, а именно процессор AMD Ryzen 5600x OEM и Видеокарту Gigabyte Geforce RTX 3060. Продавцом процессора выступал сам Озон, а видеокарта была от стороннего магазина.

И вот, 15 января в районе обеда я получил от курьера свой товар, который смог распаковать ближе к вечеру. Прежде всего проверил комплектность видеокарты, которая оказалась в полном порядке. Затем распаковал процессор. Прежде всего в глаза бросилась некоторая его потертость, что сразу вызвало вопросы. И только после более внимательного изучения я понял, что передо мной лежит не AMD Ryzen 5600x, а AMD A8-5600.

Как Озон прислал мне древний процессор для ПК
Как Озон прислал мне древний процессор для ПК

Сказать, что меня охватил ужас — это ничего не сказать. Вместо современного процессора Озон положил мне допотопную комплектующую прямиком из 2011 года, которая стоит в районе $40-50.

Само собой, я сразу же стал искать телефон поддержки. Оказывается, у Озона его попросту нет. Зато вы можете 15 минут ждать ответа оператора в чате, и на том спасибо. Прикладывать скриншоты стандартных отписок службы поддержки не вижу смысла, ответ всегда один, в какой компании вы бы не писали в поддержку.

Разумеется, я оформил возврат товара, который благополучно отнес в пункт выдачи заказов. Приложение показывает, что проверка товара будет проведена до 25 января. Если так подумать, то доказать, что в коробке лежал именно этот товар , практически невозможно. Времени всесторонне проверить процессор и видеокарту у меня попросту не было, но и, само собой, я никак не ожидал такой подлянки от Озона. Крайне обидно будет на ровном месте потерять более 25 тысяч рублей из-за чьей-то глупой ошибки или преднамеренного подлога. В любом случае, выводы сделаны. Дорогостоящие вещи лучше брать, только если сможешь внимательно изучить товар перед получением, хотя и это не гарантирует успешной покупки.

Что ж, посмотрим, что ответит служба по возврату. Ситуация в развитии...

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У Озона ни в каких бумагах расписываться не надо, курьер просто отдает товар, высылают электронные чеки. Почему не сразу проверил - были более важные рабочие моменты. Есть ли в этом моя вина - отчасти да. Когда покупаешь что-либо, всегда ждешь риска, что товар окажется не рабочим, а ситуацию, когда тебе подсовывают откровенное фуфло (причем на мало мальски приличной площадке), вообще не ждешь, а бывает и такое...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже давно говорю что маркетплейсам нехер отжимать рынок у продавцов. От этого страдают как они сами так и продавцы. А репутация для мп один ключевых факторов. Стремление стать монополистами во всех направлениях при этом не доведя ключевые процессы до автоматизма к добру не приведут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Максим, добрый вечер. Напишите номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить