15.01.2022 мною был совершен очередной заказ в магазине "Перекресток". При сборке заказа возникли проблемы, часть товаров по не ясной мне причине была удалена. С этим вопросом я обратился в чат поддержки, и в начале все шло как обычно: Однако после вопроса об опоздании курьера в чат было отправлено следующее:После вопроса о том, что собственно происходит, этот же оператор исправился, и сообщил следующее:По данному факту я обратился в сообщество перекрёстка вконтакте. Реакция их представителей:После сбора информации, обращение все таки было составлено: Хотелось бы все таки услышать, что это было, и нормальной ли была реакция оператора на проблему клиента. #жалобаПерекресток
Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?
Комментарий недоступен
А если так:
Пошёл нахуй
- Данное сообщение было направлено ошибочно
За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.
Теперь только суд и возмещение моральных страданий.
аххаха
Простите, благодарим за обращение.