Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

15.01.2022 мною был совершен очередной заказ в магазине "Перекресток". При сборке заказа возникли проблемы, часть товаров по не ясной мне причине была удалена. С этим вопросом я обратился в чат поддержки, и в начале все шло как обычно:

Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

Однако после вопроса об опоздании курьера в чат было отправлено следующее:

Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

После вопроса о том, что собственно происходит, этот же оператор исправился, и сообщил следующее:

Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

По данному факту я обратился в сообщество перекрёстка вконтакте. Реакция их представителей:

Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

После сбора информации, обращение все таки было составлено:

Вместо решения проблемы представитель "Перекрестка" ответил: "ахахах"

Хотелось бы все таки услышать, что это было, и нормальной ли была реакция оператора на проблему клиента.

22
21 комментарий

Опер случайно отправил в клиентский чат заместо внутреннего, скорее всего. Это реально стоит вывода в приемную?

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А если так:

Пошёл нахуй

- Данное сообщение было направлено ошибочно

3
Ответить

За такое в нормальных компаниях увольняют сразу, как-бы.
Полюс, вы заметили от оператора какие то попытки решить проблему с заказом?
Это ахахах отлично иллюстрирует отношение компании в целом к клиенту.

2
Ответить

Теперь только суд и возмещение моральных страданий.

1
Ответить

аххаха

10
Ответить

Простите, благодарим за обращение.

9
Ответить