Авито и Боксберри потеряли заказ

17.12.21 оплатила Авито доставку на товар, и, до сих пор, уже месяц товар не могу получить. Несколько раз звонила на Авито, и, Боксберри, мы разбираемся, как только наш сервис уточнит, вам сразу перезвонят, и, что вы думаете, хоть раз кто-то перезвонил? Нет. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться теперь, может в Роспотребнадзор?

7 комментариев

Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться теперь, может в Роспотребнадзор?Достаточно будет позвать @Авито и во всем сразу разберутся

Ответить

"Так, уже почти месяц разбираются"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно, не в тот раздел написала, прошу прощения, в первый раз, что значит, "приемная"?

Ответить

Здравствуйте, Анжелика. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с заказом, мы должны его увидеть. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить

Итог ситуации такой, 17.01.22, по прошествии месяца с моих разбирательств по заказу с "Авито", оплату мне вернули. Но, я осталась без заказа, и, без подарка ребенку на НГ...
Вывод из ситуации такой, если у вас произойдет такая ситуация с заказом, никаких разъяснений в компании "Авито" вы не получите, и, поиск и отслеживание по времени, это ваша забота. Пока я не стала беспокоиться о просрочке в доставке, от компании "Авито" не было никаких сообщений.

Ответить

Здравствуйте всем! Аналогичная ситуация произошла с моим заказом от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен 22.12.21 года и до сегодняшнего дня 13.02.2022 года статус его не изменился "в пути". Оно и понятно почему, он утерян (либо украден)! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска и многочисленные извинения в мой адрес от лица компании Boxberry. Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии, (две из них они решили объединить) они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей). Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито? Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами!
Уважаемые читатели, не под каким предлогом не связывайтесь с Авито Доставкой!
Ну а мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.
P.S. №256105257322242002 заказ от 18.12.2021 года.
Подробнее на Отзовик:
https://www.otzovik.com/review_8934060.html

Ответить