Уважаемый МТС, у меня установлено ваше мобильное приложение, мне приходят от вас всякие ненужные смс. Почему нельзя за 1-2 дня хотя пуш прислать, что абонент, у тебя бабки кончатся пополни заранее, как делают многие другие провайдеры услуг. Ну и почему нельзя обещанный платеж зайти и подключить?
Вас тоже бесят личности которые уже стоя на кассе начинают проверять балансы своих карт?
я на кассе самообслуживания))) но да, меня тоже такие бесят - если обычная касса, то заранее перевожу
А еще люди (обычно бабы) - которые стоя 20 минут в очереди на маршрутку не могут найти времени чтоб достать купюру заранее. В итоге эта хрень входит, ты стоишь на половину внутри на половину снаружи, а она там начинает изыскания в сумочке/карманах/жопе своей чихуа-нихуа... А тем временем 50 человек за ней ждет когда же эта дура найдет бабло. И из таких обычно на маршрутку, в которую влезает человек 30 минимум трое. И ладно, бабу можно оправдать попытаться - допустим у нее карманов нет а в руке держать неудобно (хотя у нас видно когда маршрутка напротив на высадку подъезжает - очевидный сигнал что через 3 минуты она же к очереди в обратную сторону подъедет), но когда мужики тем же занимаются шаря по всем карманам, коих, создаётся впечатление, у них не меньше чем у Онотоле - это ваще пздц.
(Есличо - у нас оплата при входе) .
есть немного. что уж скрывать
А у меня вчера светофор на перекрёстке заглючил. Мне тоже надо писать статью про неприятную ситуацию на vc?
Давай, жги глаголом
если у вас будет прямая жалоба к тем, кто светофоры обеспечивает и из-за этого вы столкнулись с проблемами, то почему бы и нет?)