20 классных примеров канбан-досок

Примеры досок с готовыми инструкциями для управления проектами, продажами, SMM и другими задачами. Первая часть статьи.

20 классных примеров канбан-досок
1212

При регистрации просит номер телефона, имя компании и т д... какой смысл, я еще не доверяю Вашей компании, я пришел посмотреть, у меня есть страх что мне будут писать или звонить, предлагать услуги.
Вот если бы позже, когда я уже пользуюсь сервисом, мне предложили это сделать, я бы согласился.

Держите все проекты в одном месте - 2 гб. на одного пользователя 500 рублей/месяц и это уже со скидкой 20% при оплате на год, мне кажется Ваша компания во мне сомневается, особенно для дизайнеров самый топчик, залил один проект и все, место кончилось:)

Ребят, я зарегистрировался, но CRM так и не увидел, при нажатии на название CRM меня выкидывает на главную страницу сайта, есть подозрения что это потому что я не указал номер телефона и название компании.

Быть может есть коробочная версия? Но нет...
Вопрос про работу с нескольких устройств был Выше, но тут как бы так получилось у меня что и с одного то зайти не удалось:)

"Первое правило бойцовского клуба: Хочешь денег - делай нишевые проекты"
О чем это я, есть Trello, он бесплатный, самый популярный и бла, бла, бла... но, в нем можно настроить все то что Вы предлагаете - бесплатно. (Да, там с недавнего времени нет ограничений на установку дополнений для досок, круто!) а Ваш платный тариф Выше чем у проекта Atlassian.

20 минут моего времени потрачено в пустую + 5 минут на данную статью, Вы может быть и исправитесь, но я как клиент уже вряд ли к Вам приду.

Спасибо, это было быстро.

Дополню:

"В Канбане от EvaTeam вы можете:
- Перемещайте карточки с помощью функции перетаскивания. "

Прям хай тек какой - то:)

2
Ответить

Артур, привет.
Очень круто, что ты поделился своими мыслями про процедуру регистрации и добрался до теста сервиса.
Да мы действительно запрашиваем на старте номер телефона и имя компании - это необходимо нам для брендинга системы под конкретного пользователя, а так же чтобы можно было связаться в дальнейшем и помочь в случае возникновения вопросов.
При этом, понимаю твое мнение о нежелании лишний раз получать уведомления от систем которые ты тестируешь и возможно не будешь использовать. Для этого у нас уже есть решение и в ближайшее время оно будет реализовано, а именно - в процессе регистрации будет возможность отказаться от получения рассылок и звонков поставив одну лишь галочку.
По поводу 2Гб - вопрос индустрии. Но безусловно для кого-то этого может быть мало, тут решается другим тарифом или в будущем коробочной версией.
"Ребят, я зарегистрировался, но CRM так и не увидел" - без заполнения формы действительно процесс регистрации не завершен. При этом предлагаю провести тебе личную презентацию системы без заполнения форм и данных, наглядно покажу в чем наши преимущества от Trello и помогу применить систему для твоих задач и проектов.

3
Ответить