Кому сейчас можно доверять?

Кому сейчас можно доверять?

Наверняка, каждый из вас хотя бы раз в своей жизни сталкивался с лохотроном. Честно признаюсь, и со мной такое было. Сейчас, оглядываясь назад, я уже с легкостью и благодарностью воспринимаю и принимаю это, как один из полезнейших опытов в своей жизни (а ценный опыт, как известно, стоит дорого).

И вопрос доверия либо недоверия к чему-либо или к кому-либо формируется вполне оправданно. Если человек столкнулся сам с непорядочностью и нереализованными ожиданиями, да ещё и начитался\насмотрелся всякого – то пожалуйста, готов ещё один паникёр!

Но мы же с вами взрослые люди, которые могут включить логику + взять свой опыт + почерпнуть знания и опыт других людей.

Доверять можно и нужно! Ведь помимо кучи всякого информационного шлака (будем называть его так) есть ещё и настоящие сокровища. Есть те компании и те продукты, благодаря которым можно перестроить свою жизнь, улучшить благосостояние и выйти на новый уровень!

Я в сетевом бизнесе уже около пяти лет, и у меня сформировался целый список по пунктам – как отличать качество от пустышки, реальный продукт от однодневки. Надеюсь, что кому-то будут очень вовремя мои слова и умозаключения.

Первое, про что необходимо помнить, если вы стоите перед выбором компании, с которой хотите работать – обращайте внимание на продукт компании (или продукты). Должно быть здоровое соотношение цены и качества. Если это реально хороший продукт, то он не будет стоить копейки. Продукт помимо всего прочего должен быть востребован, актуален и интересен. И неважно, материальный это продукт (можно потрогать и подержать в руках) или же это информационный продукт (смотрите на важность и нужность такого продукта).

Далее, не поленитесь зайти во все соцсети компании, проанализируйте информацию на сайте. И еще, очень важно, найдите отзывы реальных пользователей!

Изучите маркетинг план компании, обратите внимание на проценты. Сразу скажу, что если вам обещают заоблачные вознаграждения – не ведитесь! Включайте голову, а если не помогает, включите калькулятор и прикиньте обещаемые проценты в рамках одного года, плюсаните туда объем людей, состоящих в компании. А потом просто ответьте себе на вопрос – в каком поле растет такое дерево, что каждое утро плодоносит золотыми монетками? Правильно, поле чудес в стране дураков. Ну вы же не дураки, поэтому будьте, пожалуйста, реалистами.

Нужно просто посмотреть, из чего состоит цена продукта компании.

В случае с EdTech NovaVi, например, в цену продукта заложены его себестоимость, прибыль парка и вознаграждения партнёрам, распространяющим продукты.

Никакого волшебства! Логика и наблюдательность, опыт и внимательность смогут помочь вам с выбором компании и с важнейшим вопросом, вопросом доверия!

2 комментария

Novavi это и про работу и про жизнь, а также про стабильный пассивный доход, который для многих остается мифическим существом))) И вот пока остальные не верят (или не хотят, или бояться) - ты продолжаешь шагать и двигаться на пути к цели

Ответить

Изобретение велосипеда ни к чему хорошему не приведет. Да и не нужно этим заниматься, когда есть простые и прикольные шаги, чтобы поднять голову из…песка и научиться жить ТАК как ты этого хочешь. Novavi в первую очередь учить жить. А заработок уже приходит.

Ответить