«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

World Brand Design Society Awards — международный конкурс дизайна для агентств, креативных коллективов, фрилансеров и инхаус дизайн-команд производственных организаций или брендов. Независимая премия The World Brand Design Society Awards была создана, чтобы продвигать лучшие креативные идеи бизнесов и дизайнеров со всего мира. Международное жюри оценивает работы в 9 основных категориях: айдентика, упаковка, графика, диджитал, дизайн пространства, кампания, иллюстрация, типографика, фотография и креативный копирайт.

Для «Азбуки вкуса» это не первая награда в области дизайна: в ноябре прошлого года её команда удостоились сразу четырех наград на Фестивале нового дизайна «Среда 2021» в нескольких номинациях, а в июне — вошла в шорт-лист самого престижного конкурса дизайна упаковки Pentawards в категории Food.

88
2 комментария

Жрать захотелось...

Добро пожаловать)