Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы.
Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик.
Вот первое что я делаю при настройке кампании на сети в директе - отключаю авито. Сколько не тестировали, трафик мусорный оттуда.
В большей части, авито ассоциируется как сайт с товарами б/у, да подешевле. Хочешь заработать, то тогда ты должен быть типа таким:
На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.
Нужно больше золота, милорд!
Avito - первый в блэклисте для РСЯ компаний.
Это хорошо. Значит AdBlock сможет на авито резать еще больше рекламы
Нет абсолютно универсального решения, к сожалению. Кому то не подходит совсем, а кому то подходит на все 100%. Для моего бизнеса трафик с авито максимально близок к идеальному, так что, думаю, эта возможность может многим пригодиться. Опять повторюсь, что, далеко не всем :)