«Яндекс.Директ» станет ключевым продавцом рекламы на Avito

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

«Яндекс.Директ» увеличит рекламный инвентарь, который продается на площадках сервиса объявлений Avito. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Рекламодатели «Яндекса» смогут купить на сайте и в приложениях Avito верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.

В результате соглашения доля рекламы «Яндекс.Директа» увеличится на всех площадках платформы: в мобильной и десктопной версиях сайтах и в приложениях.

Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы.

Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик.

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»
1111
32 комментария

Вот первое что я делаю при настройке кампании на сети в директе - отключаю авито. Сколько не тестировали, трафик мусорный оттуда.

8
Ответить

В большей части, авито ассоциируется как сайт с товарами б/у, да подешевле. Хочешь заработать, то тогда ты должен быть типа таким:

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

На платформе Avito появятся новые виды рекламного инвентаря.

Нужно больше золота, милорд!

4
Ответить

Avito - первый в блэклисте для РСЯ компаний.

4
Ответить

Это хорошо. Значит AdBlock сможет на авито резать еще больше рекламы

3
Ответить

Нет абсолютно универсального решения, к сожалению. Кому то не подходит совсем, а кому то подходит на все 100%. Для моего бизнеса трафик с авито максимально близок к идеальному, так что, думаю, эта возможность может многим пригодиться. Опять повторюсь, что, далеко не всем :)

2
Ответить