Too Faced приглашает покупателей в метавселенную (это бренд так говорит), где они погрузятся в эстетику бренда, его ценности и будут покупать косметику. Внутри опыта есть мини-игры, а подарком за победу будет промо код. Пользователи могут позвать друзей с собой в особняк и гулять по нему вместе, опыт выдержит до 100 человек одновременно.
От себя скажем - это невероятной красоты интерактивный сайт. - ну-ну
Разве не красивый? О__О
Очень древний сайт в плане технологий. Такие сайты можно было делать еще в 2009 году, только они тяжелые в плане загрузки и для браузера. Если бы сделали на canvas или 3djs, то можно было похвастаться. А это совсем не коммерция.
Нам кажется, что они очень хотели влететь в метавселенский тренд. И не очень попали :)