Один из самых очевидных и важных критериев успешного продукта, касающегося пользователей, – он закрывает конкретную потребность или потребности людей. Здесь не только о функционале, но и о своевременности выпуска на рынок, об удобстве пользования и о том, как и где происходит первое касание пользователя с продуктом. Если глубинные потребности людей определены правильно, то, при правильно отстроенной операционной части, MAU, DAU и LTV продукту обеспечены. Но, конечно, настоящие победители стремятся к большему: к тому, чтобы их инновационный продукт стал не просто успешным, но изменил бы жизни множества людей.
Боже, как это прекрасно 😍
Неплохо...но что-то мало вредных советов, давайте еще
в следующих сериях)
Вредные советы зашли! Спасибо
🔥🔥🔥
Ого, в этот раз вы поставили три огонька. Видимо, данная статья вам понравилась больше, чем предыдущие?