«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

20 марта 2018 года генеральный директор медиакомпании Look At Media Алексей Амётов обратил внимание на оформление сайта авиакомпании «Победа».

Лоукостер разместил на своём сайте баннер с изображением самолёта, на фюзеляже которого размещены слова «На Берлин!». В небе над самолётом расположен слоган «Надо брать!». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки.

В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы».

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

Один из пользователей предположил, как бы выглядела реклама авиакомпании Air France.

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа»

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова ответила на вопрос vc.ru об упоминании столицы Германии.

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Елена Селиванова, пресс-секретарь «Победы»

На момент публикации материала на сайте «Победы» по-прежнему размещён баннер с надписью на фюзеляже самолёта.

Главная страница сайта авиакомпании
Главная страница сайта авиакомпании

Это не первый конфликт в социальных сетях с участием авиакомпании. В декабре 2017 года «Победу» обвинили в несоблюдении обещаний по нормам провоза багажа ручной клади. Генеральный директор компании Андрей Калмыков заявил о возможности бесплатно провезти «16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В качестве эксперимента блогер Виталий Кобзев попытался пронести на борт самолёта гирю весом более 30 кг, однако представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

Пользователи поддержали Кобзева в комментариях.

Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter
Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter
1010
57 комментариев

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

29
Ответить

Без заградотрядов будет много самострелов

7
Ответить

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

3
Ответить

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

35
Ответить

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

22
Ответить