Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.
Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.
При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны
Без заградотрядов будет много самострелов
Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.
Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?
Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!