«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни
Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.
- «Магнит» приобрёл издательский дом «Гастроном» и связанные с ним структуры, обнаружили «Ведомости». Представитель ритейлера подтвердил покупку. Сумма сделки не раскрывается.
- «Гастроном» выпускает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты». Ему принадлежат сайты www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru, рекламное агентство «Гастроном продакшн».
- Издательский дом также развивает кулинарную школу-студию «Гастрономъ» и совместный с издательством «Эксмо» книжный проект «Книги Гастронома».
- На основе активов издательского дома «Магнит» вместе с его владельцами запустит медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. По данным «Контур.Фокуса», 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, ещё 33% — Наталье Чернышевой.
- Ритейлер сохранит редакционную команду «Гастронома». Основой платформы станет сайт www.gastronom.ru, а также паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах. На конец 2021 года их общая уникальная месячная аудитория составила 18 млн человек.
- Собственную медиаплатформу Food.ru с июля 2021 года развивает X5 Group. На ней пользователи могут искать рецепты, участвовать в кулинарных мастер-классах, выбирать продукты и другое.
43 комментария