Заказ 8143960308135523. Так выглядит полученный мной инвертор для автомобиля 4000W. Оплачен "магазину" Powland official store. Реально произведен на фабрике EASUN Power в г. Шеньджень. На фото хорошо видно, что массивный тороидальный дроссель был припаян только за один провод. А второе отверстие для него (ниже и левее первого) осталось свободным от припоя. Похоже, что дроссель немного шатался и его "укрепили" клейкой пастой, которую не пожалели. Но от раскачивания единственный запаянный провод обломился и дроссель стал свободно перемещаться внутри устройства. Я уже не говорю о том, что при включении, я мог бы быть поражен током высокого (220В) напряжения. Но в любом случае за такое бракованное изделие недопустимо брать деньги. Их нужно безусловно вернуть (без издержек со стороны покупателя). А мне Алиэкспресс поставил неприемлемое условие - для возврата денег мне нужно оплатить посылку в Китай разбитого устройства. А это почти половина цены. Это требование неприемлемо и абсолютно незаконно.
Жалоба на сайт президента
Ну как говорится с ... хоть шерсти клок. Бюрократическая система работает. Уже получил ответ из МВД с указанием на то, что мое заявление направлено на Петровку 38. А ответить мне в любом случае нужно.
Менты - они же такие же русские ребята, как и мы с вами. Они тоже особой любви к китайским жуликам не питают. Так, что не все так безнадежно.
Одна из самых душных претензий, что я здесь читал.
Возможно Вы предпочитаете душевные претензии, но это большая редкость.
А ведь многие могут оказаться и оказываются на моем месте. Сталкиваются со знаменитым китайским "качеством" и с китайской бизнес-моделью.
Похоже, что дроссель немного шатался и его "укрепили" клейкой пастой, которую не пожалели.
Это термостойкий силиконовый клей, он там и должен быть.
Но в любом случае за такое бракованное изделие недопустимо брать деньги. Их нужно безусловно вернуть
А вы чего хотите собственно? Что бы вам вернули 100% средств, а вы запаяли дроссель и пользовались бесплатным устройством? Так не будет.
И по правилам для продавцов, пересылку вам компенсируют
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057
Это может сделать как сам продавец, так и Aliexpress после вашего возврата.
Позволю себе представиться - Ваш покорный слуга руководитель службы технической поддержки российской компании, которая занимается дистрибуцией и производством электроизмерительного оборудования (но не инверторов) разработки Израильской фирмы Satec.
https://satec-global.ru/support/
Этот прибор заинтересовал меня и с профессиональной точки зрения. собирался оценить гармонические составляющие, коэффициент искажения синусоидальность генерируемого сигнала.
Мы производим (по лицензии) в Вологде мультиметры, многоканальные счетчики электроэнергии. У нас тоже (очень редко) бывает брак. Но мы тут же приносим извинения. А по выбору клиента присылаем (за свой счет) исправный (протестированный) прибор, предлагаем ремонт (бесплатный) или возврат денег.
А тут - берите, что дают, ремонтируйте сами или шлите это барахло нам в Китай. Вот такие альтернативы.
Для меня в этом случае деньги не главное. Что касается жуликоватого китайского продавца - то путь ему китайский бог судья.
А вот АлиЭкспресс-Россия как российская компания обязана следовать нормам Российского Закона.
Могли бы предложить переслать наложенным платежом брак по адресу в России и дальше сами отсылать его в Китай.
Спасибо за ссылку. Там, в частности, написано.
"Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец."
Никто - ни продавец, ни АлиЭкспресс не оспаривали то, что мой товар "ненадлежащего качества". Однако, АлиЭкспресс принял решение о пересылке брака в Китай за мой счет в течение 7 дней.
Так, что написано одно, а в жизни совсем другое.