Бренд женской одежды LIOR: +729 заявок на покупку и 7111 новых подписчиков

Точка А: Мой клиент 3 недели работал с рекламным агентством из Москвы.

В рекламном кабинете одна кампания с целью «трафик», частично показывают рекламу на Казахстан (так собирают дешёвые клики для красивых отчётов).

Потраченный бюджет: 16 000р.

Бренд женской одежды LIOR: +729 заявок на покупку и 7111 новых подписчиков

Точка Б (6 месяцев работы со мной) :

1) Рекламный бюджет: 124 225р2) Новых подписчиков: 7111шт3) Заявки на покупку: 729шт

_________________________

Что было сделано?

Шаг 1 — Аудит предыдущей рекламной кампании, выявление слабых и сильных сторон в настройках рекламного кабинета, текстов и визуале рекламных баннеров.

Шаг 2 — Составили стратегию продвижения с акцентом на привлечение заявок с рекламы. Выбрали основные модели одежды, которые показывали в рекламе.

Шаг 3— Запустил тестовые рекламные кампании на конкретные модели одежды, первые заявки получали в районе 180-200р, цена подписки в аккаунт по 19-23 рубля.

Шаг 4— Далее отключил неэффективные объявления, оптимизировал расходы бюджета.

Пример рекламных баннеров:

После оптимизации ежедневно получаем с рекламы:
1) От 4-6 заявок в директ.
2) От 30-40 новых подписчиков в аккаунт.

Пример статистики из рекламного кабинета:

Бренд женской одежды LIOR: +729 заявок на покупку и 7111 новых подписчиков

ИТОГ:

Было — Потраченные 16 000р и полное отсутствие результата
Стало — Новых подписчиков: 7111 шт, Заявки на покупку: 729 шт
_______

Цель «заявки»

Бюджет: 78 092р; Кол-во заявок: 729шт; Ср.цена заявки: 107р

Цель «подписки»

Бюджет: 46 131; Подписок: 7111шт; Ср.цена подписки: 6,4р

Общий рекламный бюджет: 124 225р

_____

Яркий отзыв клиента:

Бренд женской одежды LIOR: +729 заявок на покупку и 7111 новых подписчиков

По вопросам рекламы и продвижения бизнеса:

Инстаграм: chumak_kosmos

Вконтакте: vk.com/dmitry_chumak1

2 комментария

Неплохо так получилось!

Ответить

Спасибо, мне тоже нравится )))

Ответить