Точка А: Мой клиент 3 недели работал с рекламным агентством из Москвы.В рекламном кабинете одна кампания с целью «трафик», частично показывают рекламу на Казахстан (так собирают дешёвые клики для красивых отчётов).Потраченный бюджет: 16 000р.Точка Б (6 месяцев работы со мной) :1) Рекламный бюджет: 124 225р2) Новых подписчиков: 7111шт3) Заявки на покупку: 729шт_________________________Что было сделано?Шаг 1 — Аудит предыдущей рекламной кампании, выявление слабых и сильных сторон в настройках рекламного кабинета, текстов и визуале рекламных баннеров.Шаг 2 — Составили стратегию продвижения с акцентом на привлечение заявок с рекламы. Выбрали основные модели одежды, которые показывали в рекламе.Шаг 3— Запустил тестовые рекламные кампании на конкретные модели одежды, первые заявки получали в районе 180-200р, цена подписки в аккаунт по 19-23 рубля.Шаг 4— Далее отключил неэффективные объявления, оптимизировал расходы бюджета.Пример рекламных баннеров:После оптимизации ежедневно получаем с рекламы:1) От 4-6 заявок в директ.2) От 30-40 новых подписчиков в аккаунт.Пример статистики из рекламного кабинета:ИТОГ:Было — Потраченные 16 000р и полное отсутствие результатаСтало — Новых подписчиков: 7111 шт, Заявки на покупку: 729 шт_______Цель «заявки»Бюджет: 78 092р; Кол-во заявок: 729шт; Ср.цена заявки: 107рЦель «подписки»Бюджет: 46 131; Подписок: 7111шт; Ср.цена подписки: 6,4рОбщий рекламный бюджет: 124 225р_____Яркий отзыв клиента:По вопросам рекламы и продвижения бизнеса:Инстаграм: chumak_kosmosВконтакте: vk.com/dmitry_chumak1
Неплохо так получилось!
Спасибо, мне тоже нравится )))