До навого года в Яндекс плюс было уведомление - за подключение близких к кинопоиск семья вам будут начислены 300 бонусов. Я подключила. Прошло несколько дней, а бонусы так и не были начислены. 1 января я написала в службу поддержки, ответили, что мой вопрос передали в тех.поддержку и со мной свяжутся. Тишина. 8 числа я вновь написала - тот же ответ. Сегодня 22 января, ни баллов ни ответа.
за подключение близких к кинопоиск семьяВам ещё повезло, что вам всем аккаунты не заблокировали. -) Яндекс не любит семью, хоть и придумал даже тариф Мульти для этого. -) А вы тут про 300 баллов.
Утро только началось, а уже 2 темы про баллы Яндекс Плюс -) Ждём февраля, с возможностью получать баллы за заказы из ПВЗ. Будет жарко -)
@Яндекс Плюс @Кинопоиск
@Яндекс
Яндекс загулял
Здравствуйте! Обязательно начислим баллы, если вы выполнили условия акции.
Пришлите свой логин и ссылку на эту статью нам в любую удобную соцсеть, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Проверим, почему решение затянулось, и оперативно разберёмся.
Комментарий недоступен
Не расскажете мне, гдеж мой второй акк плюс на котором я шикую, что вы баллы не начисляете?