Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.

Улей, грубо говоря,составной деревянный ящик, никаких особых условий для его доставки не нужно, хрупкой вещью он тоже не является,поэтому никакой дополнительной упаковки заказано не было.

Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

В заявке видно - никаких доп.упаковок не заказано, но заказана страховка - дело в том, что сайт при заполнении заявки не даёт никаким образом отказаться от страховки и с нулевой заявленной стоимостью тоже не пропускает.

Всё шло хорошо - через пару часов после заявки машина приехала на адрес и груз успешно погрузили.

Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

Как видно по фото - просто 2 улья, никакой упаковки. Я выдохнул, перевёл продавцу деньги за Ульи и стал следить через сайт Деловых Линий за доставкой.

Когда машина пришла с адреса на склад - случилось чудо, по другому никак не могу это назвать. Стоимость перевозки возросла в 2 раза и добавилось куча не согласованных доп. услуг, а также вес груза увеличился ровно на средний вес деревянного паллета.

Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

Заметив данные расхождения я сразу же обратился в тех.поддержку

Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему
Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

На текущий момент со времени регистрации обращения прошло уже больше 36 часов, однако со мной никто так и не связался. Из навязанных услуг пока что удалось отказаться только от услуги доставки до адреса получателя, поскольку я планирую забирать груз с терминала самостоятельно.

P/S: При попытке самостоятельной связи по этому поводу с поддержкой ответ один - ждите ответа на обращение. При этом груз приехал уже вчера (21.01.2022) и мне его нужно забирать, а стоимость услуг так и не урегулирована.

2020
22 комментария

Стойте на своём и трясите ТП, это уже слишком.

8
Ответить

Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.

Вот они (скопировал из Отзовика):
- въезд на территорию терминала
- дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это)
- вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза"
- Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).

Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.

6
Ответить

Деловые Линии давно уже "играют" с этими допуслугами как им вздумается, от страховки отказаться невозможно, хотя их страховка не более чем фейк. Терпеть их не могу...

5
Ответить

а в Москве в филиале на Лобненской еще вписывали 50 руб за въезд на территорию, сейчас наверное под 100))) Деловые линии реально охеревшие в край, и так ценник высокий, так еще вписывают все что им вдумается. Странно что еще платную парковку на территории не ввели.

3
Ответить

В Красноярске 30₽. Даже если я пешком приду. Очень тупо.

2
Ответить

Они ещё и платное хранение включат, если с терминала на забрать. У нас также были в 3 раза дороже получилось, так ещё и за хранение добавили, пока с ними разбирались.

1
Ответить

Без допупаковки груз вряд ли бы доехал в сохранности, но и заколачивать в доски паллеты или одевать борты без согласования совсем неправильно. Бесплатное хранение, если память не изменяет всего 2 дня. Служба поддержки до сих пор не ответила на жалобу 5 -ый месяц идёт. Ответа не ждём, но и услугами ДЛ больше не пользуемся.

1
Ответить