Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.
Вот они (скопировал из Отзовика): - въезд на территорию терминала - дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это) - вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза" - Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).
Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.
Деловые Линии давно уже "играют" с этими допуслугами как им вздумается, от страховки отказаться невозможно, хотя их страховка не более чем фейк. Терпеть их не могу...
а в Москве в филиале на Лобненской еще вписывали 50 руб за въезд на территорию, сейчас наверное под 100))) Деловые линии реально охеревшие в край, и так ценник высокий, так еще вписывают все что им вдумается. Странно что еще платную парковку на территории не ввели.
Они ещё и платное хранение включат, если с терминала на забрать. У нас также были в 3 раза дороже получилось, так ещё и за хранение добавили, пока с ними разбирались.
Без допупаковки груз вряд ли бы доехал в сохранности, но и заколачивать в доски паллеты или одевать борты без согласования совсем неправильно. Бесплатное хранение, если память не изменяет всего 2 дня. Служба поддержки до сих пор не ответила на жалобу 5 -ый месяц идёт. Ответа не ждём, но и услугами ДЛ больше не пользуемся.
Стойте на своём и трясите ТП, это уже слишком.
Сочувствую! Я столкнулся с Жадными линиями три года назад. С меня они тогда содрали за "доп услуги" около 30%.
Вот они (скопировал из Отзовика):
- въезд на территорию терминала
- дополнительная обработка груза (никто так и не смог объяснить за что это)
- вообще шедевральноое: "Информирование клиента о местонахождении груза"
- Ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" (около 15% от чистой стоимости доставки, при копеечной страховой суммы, которую они все равно, судя по тем же отзывам, не выплачивают под любыми предлогами).
Больше я к ним не обращался и , как вижу, не зря! С годами их аппетиты только растут.
Деловые Линии давно уже "играют" с этими допуслугами как им вздумается, от страховки отказаться невозможно, хотя их страховка не более чем фейк. Терпеть их не могу...
а в Москве в филиале на Лобненской еще вписывали 50 руб за въезд на территорию, сейчас наверное под 100))) Деловые линии реально охеревшие в край, и так ценник высокий, так еще вписывают все что им вдумается. Странно что еще платную парковку на территории не ввели.
В Красноярске 30₽. Даже если я пешком приду. Очень тупо.
Они ещё и платное хранение включат, если с терминала на забрать. У нас также были в 3 раза дороже получилось, так ещё и за хранение добавили, пока с ними разбирались.
Без допупаковки груз вряд ли бы доехал в сохранности, но и заколачивать в доски паллеты или одевать борты без согласования совсем неправильно. Бесплатное хранение, если память не изменяет всего 2 дня. Служба поддержки до сих пор не ответила на жалобу 5 -ый месяц идёт. Ответа не ждём, но и услугами ДЛ больше не пользуемся.