Причина самая элементарная - они не уверены в Вас, как в эксперте.
Да, это возражение можно закрыт, если есть кейсы. Но можно, путем разговора, объяснить клиенту, что их наличие не является фактом того, что такая стратегия сработает и у него. Реклама, это всегда тест и редактура. Креативы имеют свойство выгорать и если компания зашла в прошлый раз, это не значит, что получится и в этот.
Но давайте поймем, что же делать, что бы у клиента даже не возник вопрос про кейсы?
Ответ прост - будь экспертом, или хотя бы кажись им.
Итак, Иван, у тебя 21 просмотр, включая мой, на этом посте. Начнём?
Ну давай начнем гореспециалист, который ни одной статьи не опубликовал, а только комментирует чужие
Ждать от тебя приглашения времени нет, поэтому начну.
Зацепился я за фразу — «кейсы вообще не важны», и понеслось…
1(28)
Конечно, без кейсов таргетолог да и SMM’шик могут обойтись при продвижении своих услуг и тут ты сильно прав, что на первое место ставишь — «1. Изучи конкурентов».
Но расписав пошаговую инструкцию для своего конкурента, ты сам упражнение не сделал…
• Какие посты размещают vc’шники, которые «работают в сфере таргетированной рекламы»?
• Какие «офферы и изображения они используют»?
• Что у них в заголовках? Почему?
2
С чего ты взял, что я не изучил конкурентов? И давай вообще начнем с того, для чего я здесь.
Мне vc нужна для составления и хранения кейсов и для моего саморазвития. Мне интересно писать статьи, потому что когда я что то прописываю это лучше воспринимается. Да ты прав, где-то мои записи хромают, но я учусь и хоть что-то пробую, а ты я смотрю просто гуляешь по аккаунтам и хейтишь их. Как гиена из мультика честно говоря 😅
«2. Создай свою упаковку» — звучит как «успех успешный», но в целом верно. Кейсы — лишь RTB для компетентности и иллюстрации подхода и результатов. Но отсутствие кейсов не означает, что тебе не дано:
• Продемонстрировать «все свои компетенции»
• Перечислить «возможные регалии»
• Обозначить (описать) «стратегию [лучше процедуру] работы с клиентами»
В каком 4-м посте ты это сделаешь?
3
«3. Создай коммерческое предложение»!
Точно, но я три поста твои прочитал, а намека на коммерческое предложение не увидел и как его получить не понял.
Не поверишь, у Deloitte на сайте есть кнопка «Submit RFP» (запрос на предложение), простая такая форма сбора контактной информации и всего, что потенциальный клиент сочтет нужным прикрепить.
• Замечу, что коммерческое предложение «выслать человеку после того, как он заполнит бриф» — плохо. После брифа нужно высылать уже договор и счет. А бриф для многих (не только твоих) потенциальных клиентов — проблема проблемная. Помогая составить бриф, ты уже консультируешь, формируешь ожидания и демонстрируешь профессионализм.
• О кампаниях «расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов»! Вот сделай пост, где расскажешь.
4 (34) — 15 мин.