Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?

Как только я начал работать в сфере таргетированной рекламы, я столкнулся с одним порочным кругом: Кейсов нет, потому что нет клиентов, а клиентов нет, потому что нет кейсов.

Что же делать в такой ситуации? Придумывать себе опыт и расписывать его ? НЕТ!

Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?

На самом деле, как я понял в дальнейшем, для поиска клиентов кейсы вообще не важны. Необходимо донести ценность продукта и работы именно с Вами так, что бы у клиента вообще не возникло мысли, что Вы не специалист.

Почему возникает такое возражение?

Причина самая элементарная - они не уверены в Вас, как в эксперте.
Да, это возражение можно закрыт, если есть кейсы. Но можно, путем разговора, объяснить клиенту, что их наличие не является фактом того, что такая стратегия сработает и у него. Реклама, это всегда тест и редактура. Креативы имеют свойство выгорать и если компания зашла в прошлый раз, это не значит, что получится и в этот.
Но давайте поймем, что же делать, что бы у клиента даже не возник вопрос про кейсы?
Ответ прост - будь экспертом, или хотя бы кажись им.

Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?

Как произвести впечатление на клиента ?

1. Изучи конкурентов

Лучший способ доказать свою экспертность это сразу принести идею. Как это сделать, если нет опыта?
Используя библиотеку рекламы Facebook изучи креативы главных конкурентов. Какие офферы и изображения они используют в своих объявлениях, как выглядят их посадочные страницы.
Исходя из полученной информации мы понимаем как работает реклама конкурентов, а это значит она может работать и у нас.

2. Создай свою упаковку

Что это? Представь, что ты подарок. Согласись, гораздо интереснее, когда даришь подарок в красивой упаковке (в идеале с бантиком). Так вот создай эту самую упаковку для себя. Укажи в ней все свои компетенции, возможные регалии и опыт или просто свою общую стратегию работы с клиентами. Сделай ее в виде презентации и вышли клиенту.

3. Создай коммерческое предложение

Его можно сделать в формате PDF-файла и выслать человеку после того, как он заполнит бриф или представит всю необходимую информацию. Отрази в нем конкретное предложение. Например, если клиент из сферы психологии, ему необходимы клиенты на консультации, расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов, создай пару объявлений с интересными офферами и добей их уже известной информацией о конкурентах.

4. Будь уверен в себе

Ни кто из твоих потенциальных клиентов тебя не знает. Следовательно, ты можешь быть с ними таким, каким хочешь. Забудь про мальчика (девочку), который не уверен в себе. Не стесняйся назвать цену или что-то уточнить. Запомни, клиент должен увидеть в тебе уверенного в своих словах специалиста. Только тогда, он доверит тебе рекламу своего проекта.

Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?

Итог:

Подготовься и будь уверен в своих словах. Распиши себя и услуги, которые ты можешь предоставить, так, что бы клиент, и ты сам, удивились от услышанного. Не ленись и проводи глубокий анализ каждой ниши, в которой начинаешь искать клиентов. И тогда ни кто даже не подумает спросить у тебя про кейсы.

WhatsApp - 8-981-861-56-59

Instagram:

44
9 комментариев

Итак, Иван, у тебя 21 просмотр, включая мой, на этом посте. Начнём?

Ответить

Ну давай начнем гореспециалист, который ни одной статьи не опубликовал, а только комментирует чужие

Ответить

Ждать от тебя приглашения времени нет, поэтому начну.
Зацепился я за фразу — «кейсы вообще не важны», и понеслось…

1(28)

Ответить

Конечно, без кейсов таргетолог да и SMM’шик могут обойтись при продвижении своих услуг и тут ты сильно прав, что на первое место ставишь — «1. Изучи конкурентов».
Но расписав пошаговую инструкцию для своего конкурента, ты сам упражнение не сделал…
• Какие посты размещают vc’шники, которые «работают в сфере таргетированной рекламы»?
• Какие «офферы и изображения они используют»?
• Что у них в заголовках? Почему?

2

Ответить

С чего ты взял, что я не изучил конкурентов? И давай вообще начнем с того, для чего я здесь.
Мне vc нужна для составления и хранения кейсов и для моего саморазвития. Мне интересно писать статьи, потому что когда я что то прописываю это лучше воспринимается. Да ты прав, где-то мои записи хромают, но я учусь и хоть что-то пробую, а ты я смотрю просто гуляешь по аккаунтам и хейтишь их. Как гиена из мультика честно говоря 😅

Ответить

«2. Создай свою упаковку» — звучит как «успех успешный», но в целом верно. Кейсы — лишь RTB для компетентности и иллюстрации подхода и результатов. Но отсутствие кейсов не означает, что тебе не дано:
• Продемонстрировать «все свои компетенции»
• Перечислить «возможные регалии»
• Обозначить (описать) «стратегию [лучше процедуру] работы с клиентами»
В каком 4-м посте ты это сделаешь?

3

Ответить

«3. Создай коммерческое предложение»!
Точно, но я три поста твои прочитал, а намека на коммерческое предложение не увидел и как его получить не понял.
Не поверишь, у Deloitte на сайте есть кнопка «Submit RFP» (запрос на предложение), простая такая форма сбора контактной информации и всего, что потенциальный клиент сочтет нужным прикрепить.
• Замечу, что коммерческое предложение «выслать человеку после того, как он заполнит бриф» — плохо. После брифа нужно высылать уже договор и счет. А бриф для многих (не только твоих) потенциальных клиентов — проблема проблемная. Помогая составить бриф, ты уже консультируешь, формируешь ожидания и демонстрируешь профессионализм.
• О кампаниях «расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов»! Вот сделай пост, где расскажешь.

4 (34) — 15 мин.

Ответить