Как таргетологу-новичку избавиться от вопроса о Кейсах?
Как только я начал работать в сфере таргетированной рекламы, я столкнулся с одним порочным кругом: Кейсов нет, потому что нет клиентов, а клиентов нет, потому что нет кейсов.
Что же делать в такой ситуации? Придумывать себе опыт и расписывать его ? НЕТ!
На самом деле, как я понял в дальнейшем, для поиска клиентов кейсы вообще не важны. Необходимо донести ценность продукта и работы именно с Вами так, что бы у клиента вообще не возникло мысли, что Вы не специалист.
Почему возникает такое возражение?
Причина самая элементарная - они не уверены в Вас, как в эксперте.
Да, это возражение можно закрыт, если есть кейсы. Но можно, путем разговора, объяснить клиенту, что их наличие не является фактом того, что такая стратегия сработает и у него. Реклама, это всегда тест и редактура. Креативы имеют свойство выгорать и если компания зашла в прошлый раз, это не значит, что получится и в этот.
Но давайте поймем, что же делать, что бы у клиента даже не возник вопрос про кейсы?
Ответ прост - будь экспертом, или хотя бы кажись им.
Как произвести впечатление на клиента ?
1. Изучи конкурентов
Лучший способ доказать свою экспертность это сразу принести идею. Как это сделать, если нет опыта?
Используя библиотеку рекламы Facebook изучи креативы главных конкурентов. Какие офферы и изображения они используют в своих объявлениях, как выглядят их посадочные страницы.
Исходя из полученной информации мы понимаем как работает реклама конкурентов, а это значит она может работать и у нас.
2. Создай свою упаковку
Что это? Представь, что ты подарок. Согласись, гораздо интереснее, когда даришь подарок в красивой упаковке (в идеале с бантиком). Так вот создай эту самую упаковку для себя. Укажи в ней все свои компетенции, возможные регалии и опыт или просто свою общую стратегию работы с клиентами. Сделай ее в виде презентации и вышли клиенту.
3. Создай коммерческое предложение
Его можно сделать в формате PDF-файла и выслать человеку после того, как он заполнит бриф или представит всю необходимую информацию. Отрази в нем конкретное предложение. Например, если клиент из сферы психологии, ему необходимы клиенты на консультации, расскажи ему как ты будешь их приводить, чем твой способ отличается от конкурентов, создай пару объявлений с интересными офферами и добей их уже известной информацией о конкурентах.
4. Будь уверен в себе
Ни кто из твоих потенциальных клиентов тебя не знает. Следовательно, ты можешь быть с ними таким, каким хочешь. Забудь про мальчика (девочку), который не уверен в себе. Не стесняйся назвать цену или что-то уточнить. Запомни, клиент должен увидеть в тебе уверенного в своих словах специалиста. Только тогда, он доверит тебе рекламу своего проекта.
Итог:
Подготовься и будь уверен в своих словах. Распиши себя и услуги, которые ты можешь предоставить, так, что бы клиент, и ты сам, удивились от услышанного. Не ленись и проводи глубокий анализ каждой ниши, в которой начинаешь искать клиентов. И тогда ни кто даже не подумает спросить у тебя про кейсы.
WhatsApp - 8-981-861-56-59
Instagram: