Продвижение медицинских услуг – ниша, которая требует определенного подхода и компетенций от компании и специалистов. Связано это с тем, что все медицинские сайты попадают под категорию сайтов YMYL («Your Money or Your Life», перевод: «Кошелёк или жизнь») и требуют дополнительной проработки EAT факторов ранжирования (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, расшифровывается как: «Экспертность, Авторитетность, Доверие»).
Кейс интересный! Но я бы посоветовал еще уделить внимание работе с отзывами и картами.
Когда я ищу стоматологию или частную клинику, я всегда проверяю отзывы на место, ищу врачей оттуда, смотрю кто что о них пишет.
В клинику без отзывов не пойду, лучше через весь город проеду за "качеством" и рекомендациями.
Могу здесь посоветовать интересный сервис, с которым сам работаю сейчас (правда немного в другой области) Сервис помогаем бизнесу увеличить рейтинг на картах, увеличить количество хороших отзывов от ваших клиентов и главное - негативные отзывы перехватить до публикации в интернете. Можно пообщаться с недовольным клиентом, получить честную обратную связь и сохранить клиента и репутацию. Я пользуюсь Revvy. Мб есть еще такие
Сама система мне нравится. Без рекламы в соцсетях клиентов стало заметно больше. Спрашиваем откуда узнали - говорят на картах нашли)))
Это приятно. Может полезно кому будет
Ссылку на сайте специально не стали оставлять? :) Он довольно просто ищется.
У вас столько трафика получилось ведь в основном с информационных статей, которые практически не приносят конверсий, тем более, что эти статьи показываются по всей России. Были еще какие-то значительные конверсии, кроме клика на номер телефона (который еще не означает сам звонок)?
В кейсе еще ничего не сказано, что на сайте есть интернет-магазин линз и средств по уходу, а это еще дополнительный трафик, который именно к услугам медцентра не имеет отношения.
1. Просто интересно почему вы решили что информ трафик не конвертит?
Может вы просто не корректно настраиваете конверсионные блоки для информ трафика?
Просто у меня в продвижение есть очень узкий тематичный сайт (хлебопекарное оборудование для ЗОЖ ) по трафику у них комм запросы самое максимальное 4000-8000 к запросов в месяц. Но благодаря большому информ кластеру разрастил на него трафик до 120 к в месяц. из которых 70 процентов в каталог имели точки входа из информ раздела. И конверсии 95 процентов имели точку входа информ кластер.
2. Нормальный информ кластер значительно улучшает ПФ факторы и E_A_T. так что всегда дает только плюс, что ташит в верх и комм запросы.
3. Для медицинской тематики это всегда имеет смысл поскольку увеличивает доверие посетителей.
Часть звонков могла прийтись на работу интернет-магазина. По поводу доставки и прочих организационных моментов. Если цели общие там.
Есть небольшая недосказанность в кейсе, во всем :)
Но инфотрафик вырос. В любом случае. Может быть кейсом по работе со статьями.
Он довольно просто ищется.Если нашли, значит есть, что проанализировать.
У вас столько трафика получилось ведь в основном с информационных статей, которые практически не приносят конверсийНе без них. На счет конверсий не согласен, тем более в узкой ниши, где лид может быть более от 2-3к с контекста. Ниже вам тоже про это написали.
Были еще какие-то значительные конверсии, кроме клика на номер телефона (который еще не означает сам звонок)?На скрине одна из целей их более 10 штук на сайте. исходный код страницы посмотрите. Ответить на ваш вопрос не смогу на сайте нет сквозной аналитики. Откуда пришел клиент сложно сказать. Нажатие кнопок на форму заказа обратного звонка не прикреплю, они вам тоже не чего не скажут.