Быть таргетологом или не быть?

Здравствуйте!

Меня зовут София, я отработала на должности персонального ассистента 3 года и поняла что нужно сменить сферу деятельности. Мое внимание привлекла таргетированная реклама.

И вот вопрос: где получить необходимые знания?

К сожалению, рынок онлайн образования переполнен, перенасыщен разного рода пустыми курсами, наполненными водой и не имеющими ничего общего с реальностью.

Как научиться и при этом не выбросить деньги на ветер?

Звезда таргета - Виталий Комысов или Skillbox?

Неталогия или Яндекс Практикум?

Курсы? Марафоны? Наставничество?

Идеальный вариант стать ассистентом таргетолога, чтобы понять как все работает из первых уст.

Много вопросов, а ответов нет.

Что посоветуете человеку, который в самом начале этого пути?

33
16 комментариев

Комментарий недоступен

1

Так я так и делала, писала разным с большой аудиторией и маленькой)
И вы не поверите, но мне иногда отвечали их ассистенты))
И все предлагают свои курсы, диапазон цен от 10 тыс. рублей до 85)))

P.S. Специфику работы я знаю) бесплатные материалы тоже уже прочла)

Введи в поиске vc "таргетолог" и почитай посты. Каждый второй, если не 2 из 3 будут от таргетолога, который ищет клиентов. Если первые 2 абзаца тебе понравятся, посмотри другие посты автора, его Инстаграм и VK. Спроси себя, нравится ли тебе то, что ты прочитала и увидела.
А теперь самое главное, а почему ты выбрала таргетированную рекламу?

PS https://vc.ru/u/527735-konstantin-nazarov/352406-kak-vybrat-targetologa-na-proekt-s-oplatoy-za-rezultat

1

Я вообще обратила внимание на рекламу, прочитала про smm, потом про таргет, потом про контекстную рекламу, и в конце про арбитраж.
Таргет показался самым интересным, так как ты такое сочетание статистики и творчества (креативы) Ну и плюс, исходя из своих знаний и навыков, думаю что мне будет не сложно выпучиться)

Конкуренция среди новичков и даже с опытом 1-3 года очень большая. Если готова к тому, что поиск клиентов будет второй работой, то велком. Или идти в агентство. Но там свои минусы: придется работать с теми клиентами, которые тебе не нравятся, проблемы с кейсами потом могут быть у тебя, возможно, не сможешь работать так, как считаешь нужным, постоянные клиенты приедаются, агентство может недобирать клиентов в какие-то периоды.

1

Спасибо за ответ)