По общему мнению, проект глубоко убыточен, но все инвестиции не публичны, сколько денег потратил — неизвестно. Стартап много говорит о торговле данными, как о дополнительном источнике монетизации, но, честно говоря, не верю в существенную роль этих доходов. Facebook знает о пользователях куда больше, но и не мечтает ни о чём, сравнимом со $100 не рекламной выручки на человека в год.
Какой-то жутко дешёвый абонемент. За 10 долларов в Москве можно полтора-два билета купить всего.
Очень своевременная новость!
В Нижнем есть кинотеатры с фикс. ценой 150 рублей даже в вечернее время. Так-то недорого, проблема в том, что иногда по паре месяцев смотреть нечего. В целом по году наверное так и выходит, но если поднажать то можно и выиграть...
Где такой кинотеатр у нас находится? Никогда не слышал
Интересно, как проходит процедура верификации подписчика на входе в кинотеатр?
Написано же, выдаётся карточка, она автоматически пополняется и с нее покупается билет
При оплате с карты в истории платежей записывается, где именно произошла оплата. То есть, можно точно знать, что именно этот клиент купил билет именно в этом кинотеатре именно в это время.