МТС не продаёт телефон по заявленной цене

Сделал заказ в интернет магазине МТС №58775242 на телефон samsung s20fe по акции трейд-ин (давали дополнительную скидку в 14 000р). Заказ подтвердили пришла смс с оповещением о возможности забрать телефон. При первом моем посещении салона я предоставил телефон в трейд ин сотрудник (при этом он не смог выйти из учетной записи Google аккаунта, просто не знал где это делается в андроиде) его принял и оценили в 100 рублей (да они оценили рабочий телефон по минимально возможной границе, с этим спорить не стал так как важна была дополнительная скидка по трейд ину). Но провозившись полчаса продавец сказал что скидка не применяется ... На мои возражения что при звонке в интернет магазин мой заказ видется по "правильной" цене со скидкой , сказал что у него в программе другая цена. Продавец, как он сказал, составил запрос в поддержку, но проконтролировать ее создание или выполнение невозможно. При многократных звонках в поддержку интернет магазина давали противоречивую информацию (похоже просто не компетентны и не знали что сказать). Составить обращение по горячей линии нельзя. Срок рассмотрения письменной заявки 60 раб. дней. В МТС все сделано так что при ситуациях когда накосячили сотрудники МТС невозможно получить положительное решение или привлечь к ответственности МТС, только утереться и уйти. В этом салоне за последние 2 дня я был 4 раза. Ни какого официально ответа не предоставлено. На мой запрос выдать письменный мотивированный отказ о причине отказа продать товар по заявленной цене заказа №58775242 (до сих при звонке в интернет магазине мой заказ отображается со скидкой 14 000 за трейд ин) сотрудник сказал что этого делать не будет. Скажем так, "неофициально", он заказал, что по такой цене мне его ни когда не продадут - это указание его руководства, и будут придуманы различные причины что бы этого не делать. Со временем заказ из интернет-магазина сгорит, как будто его не забрал клиент и это стандартная практика компании МТС. Подозревать сотрудника в корыстных целях нет смысла т.к. у него нет кода подтверждения заказа...(хотя может и такое) . Но если сотрудники МТС пользуются такими способами обманывать клиентов, то значит компания МТС на это смотрит сквозь пальцы и потакает им. В нашей семье все мы пользуемся много лет услугами связи МТС (2 взрослых и 4 детей) и в рассказы что компания МТС может обманывать своих клиентов верил с трудом. Если потребуется телефон для обратной связи то он есть в интернет заказе 58775242

2424
39 комментариев

Они в этих салонах, мало того, что обманщики, так ещё и ленивые обманщики. Недавно ходил в салон для замены сим карты с определенными оговоренностями, мне сказали что такая опция отсутствует. А только что в чате МТС мне ответили обратное. В прошлый раз таскал с собой малолетнего ребенка в салон и сейчас опять видимо придется. Из за того что какой то шкет за прилавком забил на работу.

13
Ответить

Зачем таскать с собой в салон малолетнего ребёнка??? Или это и есть определённые оговоренности???

7
Ответить

У этих уродов это обычная практика и без всякого трейдина! Весной заказал отцу в интернет магазине мтс Xiaomi Redmi Note 9 3/64Gb Forest Green за 11490 без всяких дополнительных гарантий. Отец приехал в салон - ему отказались отдать телефон без дополнительной гарантии в 1000р! Прямое нарушение закона - навязывание дополнительных услуг. Составил жалобу в Роспотребнадзор - безрезультатно.

8
Ответить

Поддержка по телефону у Мтс словно рудимент. Моя история общения с тп Мтс по тел. При переводе с одного своего счета мтс банка на другой в одноимённом банке пропали 24000 руб, т.е. с одного счета списались на другой не поступили.
При первом звонке в тп через час после перевода меня заверили что все хорошо и с деньгами все нормально они обязательно поступят в течении суток.
При втором звонке, совершенном примерно через 12 часов после первого, мне ответилии что во время перевода произошёл сбой и мои деньги где-то зависли, но мне не смогли сказать где именно и составили обращение в ТП под номером Sr00784449, по которое будет рассмотрено в течении 4-х часов и дан ответ. Естественно мне никто не перезвонил ни через 4 ни через 6 часов. Тогда был сделан третий звонок в поддержку где меня снова заверили что с деньгами все замечательно никаких проблем с ними нет, перевод внутри своих счетов может осуществляться вплоть до 3-х дней, несмотря на то, что на самом сайте мтс указано что переводы внутри банка осуществляются мгновенно.
Попросил проверить статус заявки оставленной 2-ым специалистом, которую 3-ий найти не смог. В итоге поняв что со "специалистами" по телефону разговаривать бесполезно я поехал в офис где под запись разговора, о чем я предупредил перед началом, выяснилось что произошел технический сбой, деньги остались на первом счету, не видны мне, но видны у них, что-то сделать с этими средствами было нельзя. Было составлено заявление на поиск средств с подписью, печатью и копией, врученной мне.
В итоге у этой истории хороший конец, через пару часов мне позвонил специалист из офиса мтс, сообщивший о успешном поступление средств на счет-получатель.
В итоге данной истории возникает вопрос, сколько из 3-х спецов мтс по телефону меня обманули. 3-й, 1-ый и 3-ый, или все 3-е. Девушке из офиса хочу сказать спасибо за реальную помощь в решении моей проблемы.

7
Ответить

МТС обманывает и н...т очень часто, раз написали в чек доп услуг при покупке телефона, обратил внимание только дома, до сих пор рассматривается заявка на возврат( и то сумму возврата они уменьшили в двое) по ряду причин. В общем не советую с ними вообще связываться, крайне не компетентные сотрудники, клиентоориентированость хуже чем в сельпо.

2
Ответить

Вы когда оплачивали товар, вам не показалось подозрительным, что цена оплаты выросла???

3
Ответить