В основном все затраты компании делим на две большие категории: постоянные и переменные. Внутри каждой категории отдельно прописываем, на что конкретно расходуем бюджет — налоги, зарплата сотрудников, продвижение, подушка безопасности, аренда.
Постоянные затраты — сумма, которая каждый месяц примерно одинаковая, поэтому от нее уже выстраиваем, сколько денег будет выделено для переменных затрат.
Отследить ситуацию можно в сравнении нескольких месяцев, если количество денег на необязательные категории уменьшаем, значит, ситуация в компании изменилась. Классификация затрат помогает эффективнее использовать средства, отслеживать, какие категории расходов забирают много денег, но не приносят пользы, и оптимизировать бюджет
Скажите, а у Вас есть сравнение Вашего продукта с конкурентами, чем ы лучше?
Андрей, добрый день!
Сейчас большинство продуктов плюс/минус решают типичные задачи предпринимателей. Какие задачи вам нужно решить?
Самый лучший способ объективно сравнить сервисы – попробовать их на тестовом периоде.
Вот здесь последнее независимое сравнение сервисов - https://journal.tinkoff.ru/choose-uchet/
А вот здесь 880+ подробных и честных отзывов о ПланФакте – https://startpack.ru/application/planfact/reviews