Белые офферы, белые приложения и белые подходы стали одним из самых ярких трендов прошедшего года. Об этом говорят как у нас, так и в бурже. Многие из арбитражников, которые успели к 2021 году достичь хоть каких-то высот, отмечают, что бесконечно работать на преодоление очень утомительно. Рынок сильно вырос, объёмы трафика и требования к его качеству уже не те, что 3–5 лет назад. Фокус с единовременного заработка (напоминаем, что у первобильщиков отдельный котёл в аду) сместился в сторону долгосрочных кампаний, которые остаются предскауземыми и прибыльными долгое время. А главное — белые кампании долго живут, можно каждый год запускать сезонные кампании с небольшой оптимизацией и получать стабильный конверт, ибо аудитория изучена, воронка работает, товар проверен и т. д.
С закрытием Фб начал лить на нутру через Вастап Zazu Media https://l.zazumedia.ru/wtgvh и сначала сомневался, думал Ватсап умрёт (Meta все-таки), но всё стабильно - открываемость сообщений почти абсолютная и конверсия около 20%, никаких ограничений по тематике и без блокировок. Не прогадал короче.