ZorbasMedia

+179
с 2020

Информационное медиа о партнерском маркетинге и арбитраже трафика.

271 подписчик
31 подписка
Операторы соответствия ключевых слов в Yandex и Google

Иногда при продвижении в интернете приходится платить за нецелевые показы. Из-за этого часть бюджета уходит в никуда. Решить проблему могут операторы соответствия ключевых слов. Они помогают алгоритмам понять, какие запросы соответствуют объявлению. Рассказываем, как и зачем их использовать.

Как припарковать домен

Домен — важная составляющая продвижения страницы. А его регистрация — отличный способ для заработка. Паркинг помогает получать дополнительный трафик на офферы, сохранять за собой понравившееся домены и перепродавать самые популярные из них. Рассказываем, что такое парковка доменов и зачем она вам нужна.

Анализ сайтов конкурентов: подходы и инструменты

Чтобы выделиться в своей нише, важно постоянно улучшать свою работу. Один из способов — анализ сайтов конкурентов. Вы можете использовать полученные знания, чтобы улучшить свой сайт и вырваться вперед, а может даже создать уникальное предложение, которое переманит большую аудиторию к вам. Рассказываем, как и зачем анализировать конкурентов.

1
Что такое PBN-сеть и как её создать в 2024 году

Позиции сайта в выдаче складываются из нескольких показателей. Один из них — ссылочная масса страницы. Ее можно набрать органически, а можно увеличить с помощью специальных инструментов. Рассказываем, кому и зачем могут понадобиться PBN-сети.

Тренды платёжек и будущее ниши iGaming

iGaming-провайдеры всегда стремятся сделать так, чтобы игрокам было максимально просто и удобно взаимодействовать с их продуктом. Поэтому кредитки сменяются виртуальными картами, которые, в свою очередь, понемногу теснят крипто и блокчейн платёжки. Сегодня поговорим о различных платёжных решениях на рынке iGaming и узнаем, что уже в скором времени…

Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения

Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и, можно сказать, «спокойна»: в ней практически не бывает импульсивных покупок и спонтанных решений со стороны клиента.

Что такое конверсия в арбитраже

Конверсия — это ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Он показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламное объявление, совершили целевое действие. Чем выше конверсии, тем эффективнее кампания.

Что такое парсеры аудитории и как с ними работать

Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за работой конкурентов и создавать релевантные объявления. Рассказываем, что такое парсинг и как работать с парсерами.

Биржи фрилансеров в СНГ и за рубежом

Локдаун остался в учебниках истории, а онлайн-работа все продолжает набирать популярность. Благодаря удаленке специалисты могут контролировать свой график, не тратить время и деньги на поездки в офис, а также соблюдать здоровый work-life баланс. Рассказываем, как устроены биржи фриланса и как выбрать подходящую для поиска заказов или исполнителей.

Без продаж никуда. Как эффективно организовать работу сейлз-отдела

Чтобы хорошо зарабатывать, мало иметь продукт и найти на него покупателя — важно организовать рабочий процесс так, чтобы всем было удобно выполнять свои обязанности. Тогда и задачи будут закрываться в срок, и результат (читай доход) будет.

Источники инфлюенс-трафика, или как блогеры зазывают новых клиентов

Инфлюенс-трафик — это трафик, который вам приносит блогер. По сути для него нет ограничений или особых характеристик, работать с ним можно на любой площадке и в любой вертикали. Но при этом если вы хотите, чтобы ваши усилия (и вложенные деньги) приносили результат, то важно выбирать наиболее подходящие источники трафика, а также ниши и ГЕО. Как раз…

Блогеры стоят своих денег? Рассуждаем про эффективность инфлюенс-маркетинга

Блогеры и лидеры общественного мнения уже давно стали теми людьми, на кого равняются многие. Кто-то хочет стать как они и добиться такого же успеха, кто-то — прикоснуться к их жизни, покупая те же вещи, что и они. Люди доверяют блогерам и часто хотят подражать им. Влияние инфлюенсеров на общество нельзя недооценивать, а в идеале — нужно уметь оцени…