Важно различать понятия «согласованность» и «согласие». Без согласованности действий и слаженной работы всех сотрудников, нацеленных на общие цели, компания не может достичь ничего значимого. Если у разных челнов команды цели разные, их усилия будут нивелировать друг друга. Согласованности достичь легче, если все согласны, но согласованность не равна согласию. Согласованность выражается в действиях, согласие — в мнениях. Можно не совпадать во мнениях, но действовать согласованно ради общей цели. Проблема возникает, когда руководители не понимают разницы между согласованностью и согласием — тогда возникает большой риск того, что они будут окружать себя только теми, кто согласен с ними, что создаст эффект «эхо-камеры». В такой однородной среде, кажется, легче работать, легко достигнуть консенсуса, а руководству — продвинуть свое мнение, но проблема в том, что такая «единая политика» наверняка является ошибочной либо будет верной лишь на протяжении ограниченного периода времени. То, что сегодня верно, завтра оказывается ошибочным, ведь все находится в непрерывном движении. В организации возникнет инерция и сопротивление новой информации. Поэтому предпринимателям, нацеленным на долгосрочный успех, нужно сомнение и серьезное рассмотрение различных точек зрения.
Хммм, мне кажется что авторам нужно подумать об новой книге: "Цитаты волка для предпринимателей".
Спасибо за статью. Слушаю интервью многих предпринимателей, и многие используемые ими инструменты тут изложены и подробно расписаны.
Жаль, что нет дискуссии в комментах.
Предприниматели, подключайтесь
Предприниматели деньги делают, а не сидят на сайте жалоб на Озон и Яндекс
если бы он был жив сегодня, то иначе бы смотрел на стремящихся к преобразованию отраслей предпринимателей, которые являются воплощением описанного им «свободного ума».
А ведь они правы.
мудрость веков глаголят
Нормисы не лезьте в философию