Сбермегамаркет не возвращает деньги

26.09.2021 я заказал на СММ смарт-приставку Xiaomi Mi Box S EU (продавец ИП Мухтаров Динар Робертович). 05.10.21 я получил заказ на почте, но вместо приставки, в посылке были дешёвые наушники. В этот же день я составил обращение в личном кабинете СММ CCS-425259, в котором указал что я хочу замены не заказанного мной товара на приставку. Мне ответили, что товар отсутствует и я должен выполнить возврат. Я отослал наушники по указанному адресу, но они не были получены и через месяц вернулись назад (пришлось повторно оплатить пересылку). Сейчас в чате Сбермегамаркет на мои комментарии не отвечают, на горячей линии операторы твердят заученные фразы типа "ожидайте ответа продавца".

1818
20 комментариев

Если не принимать возвраты, то не надо возвращать деньги

19
Ответить

@Сбер , ну вы даете... Верните человеку деньги!

6
Ответить

Сбер вообще конченая помойка.
Отменили 4 заказа из 5 (80%) и за это прислали мне полный пакет "извинительных сообщений" и ни одного промика на скидку.
А еще написали, что, дескать, они заказы не выполняют, а передают магазину, а это сложный процесс :D

5
Ответить

Вообще если у них выпрашивать бонусы за отмененные заказы, то они потом банят эту бонусную программу на аккаунте, за якобы "злоупотреблением"

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить

В вашем случае надо давно было написать заявление в полицию, прокуратуру, написать досудебную претензию и подать заявление в сбербанк на чаджбек. Также не постесняться и написать в слкжубу безопасности сбербанка о мошеннических действиях Сбермегамаркета.

2
Ответить

Какое отношение СБ Сбера имеет к данной ситуации? Или вы про тех ребят, которые звонят и рассказывают про смену фин.номера?

Ответить