26.09.2021 я заказал на СММ смарт-приставку Xiaomi Mi Box S EU (продавец ИП Мухтаров Динар Робертович). 05.10.21 я получил заказ на почте, но вместо приставки, в посылке были дешёвые наушники. В этот же день я составил обращение в личном кабинете СММ CCS-425259, в котором указал что я хочу замены не заказанного мной товара на приставку. Мне ответили, что товар отсутствует и я должен выполнить возврат. Я отослал наушники по указанному адресу, но они не были получены и через месяц вернулись назад (пришлось повторно оплатить пересылку). Сейчас в чате Сбермегамаркет на мои комментарии не отвечают, на горячей линии операторы твердят заученные фразы типа "ожидайте ответа продавца".
Если не принимать возвраты, то не надо возвращать деньги
@Сбер , ну вы даете... Верните человеку деньги!
Сбер вообще конченая помойка.
Отменили 4 заказа из 5 (80%) и за это прислали мне полный пакет "извинительных сообщений" и ни одного промика на скидку.
А еще написали, что, дескать, они заказы не выполняют, а передают магазину, а это сложный процесс :D
Вообще если у них выпрашивать бонусы за отмененные заказы, то они потом банят эту бонусную программу на аккаунте, за якобы "злоупотреблением"
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.
В вашем случае надо давно было написать заявление в полицию, прокуратуру, написать досудебную претензию и подать заявление в сбербанк на чаджбек. Также не постесняться и написать в слкжубу безопасности сбербанка о мошеннических действиях Сбермегамаркета.
Какое отношение СБ Сбера имеет к данной ситуации? Или вы про тех ребят, которые звонят и рассказывают про смену фин.номера?