Относительно небольшие магазины, мало того, что скрывают цены, так еще и отвечают не ахти как быстро. Одна из самых высококонкурентных ниш, казалось бы – хватай каждый диалог, но зачем? Ответим когда ответим. Простите, тут меня немного бомбит. Поехали дальше.
Комментарий недоступен
Такой себе подход, конечно. А если профиль закрыт? Есть же порядок цен? Как минимум, отвечать быстро можно, если захотеть
У вас пункте, где надо чётко отвечать на вопрос противоречит следующему, где надо написать портянку "здрасьте, меня зовут Ася с удовольствием вас проконсультирую по нашим великолепным бадлонам из ангорского кашемира"
Это получается такой цифровой аватар продавца консультанта, который ходит за клиентом в торговом зале.
Спасибо, действительно, есть некое противоречие, поняла вас.
Хотела акцентировать внимание на персонализации, при этом, с ней тоже важно не перегнуть.
Учту и исправлюсь)