Телеканал HBO доставил фанатам 700 бесплатных пицц от вымышленного стартапа из сериала «Кремниевая долина»
Бренд организовал акцию к выходу пятого сезона шоу.
В честь выхода пятого сезона сериала «Кремниевая долина» телеканал HBO доставил бесплатную пиццу фанатам шоу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Для заказа пиццы поклонники сериала публиковали в Twitter сообщение с хэштегом #Sliceline и эмодзи в виде пиццы. Организатор акции выборочно определял пользователей, которые получали пиццу, брендированную в честь Sliceline. Заказ отправляли с помощью дрона или курьера.
Кампания организована совместно с сервисом доставки Fooji.
Придумав бренд Sliceline, мы поняли, что фанаты будут искать его в реальной жизни. Тогда мы решили организовать интерактив и вовлечь зрителей в сериал с помощью акции.
По данным телеканала, Fooji доставила более 700 пицц, 60 из которых привёз дрон, а остальное — обычные курьеры.