Например, если аудитория дети и подростки – то логотип должен говорить с ними на одном языке. Вызывать у них интерес и в целом говорить всем о том, для кого эта компания. Например логотип Детского мира или Дочки сыночки. Поэтому не стоит делать логотипы для детской парикмахерской в стиле лофт, присущий для аутентичных барбершопов. Иначе в вашу парикмахерскую будут заходить бородачи и пугать детей =) Или в барбершоп мамочки приведут детей, а там как правило везде черепа, виски и в целом атмосфера совсем не детская =)
по первому пункту сразу вопрос с подковыркой:
Что изображено на логотипе тинькофф?
по второму:
понятен ли логотип китайского автопроизводителя Geely?
вопросы не задеть автора поста, а к тому, что правил не существует. ну либо сделаны, чтобы их нарушать
Привет! Спасибо за комментарий)
Согласен, всегда есть исключения из правил. Но в большинстве случаев хотя бы одно из перечисленных – присутствует.
По поводу логотипа Тинькофф. Не берусь утверждать на 100%, но основной знак который они везде транслируют – это шрифтовая версия, то есть само название. Плюс очень сильно делают упор на желтом цвете. Как я говорил в статье, цвет – это очень важная часть брендинга. Сам герб у них – не первостепенный знак. Но опять же – не готов заявлять с гарантией.
По поводу Geely. Логотип или эмблемы автопроизводителей – это вообще отдельная история. Часто они очень метафоричны. В любом случае формы и образы, сколько я знаю эмблем – просты и легки для усвоения. А уж что они значат и какие метафоры скрывают – другой вопрос. Как пример BMW и Мерседес из статьи.
Есть всего одно правило - если контора делает хуйню, то ей не поможет никакой логотип, если она делает что-то лучшее в мире, то логотип сразу становится простым, понятным и запоминающимся, каким бы говном он ни был.
Все верно. Причем большинство культовых ныне логотипов типа эпла и майкрософта были совсем не такими как сейчас на заре взлета компании и это им не помешало стать успешными. Они были и вычурными и разноцветными, вовсе не по правилам П
Сам сегодня сделал, вроде норм)
В туризме FB это аббревиатура применяемая в отелях для департамента питания "Food&Beverages".
Автор ошибается, что у Samsung нет графического лого, просто автор недостаточно старый, поэтому не знает, что у Samsung таки был графический логотип, он появился в 1989г после ребрендинга одновременно со шрифтом написания бренда, которым он пишется по сей день. И об этом лого мне есть что рассказать, но лень.
А вот у Toyota не было корпоративного лого до 1990х, он появился уже когда компания вышла в мировые лидеры. Зато собственные логотипы были у каждой из многочисленных моделей Toyota на внутреннем рынке Японии.
И да, бренд Apple и надкусанное яблоко не имеют никакого отношения к компьютерам, что не помешало компании стать мировым лидером.
И ещё много чего не знает автор, но как говорится: "Умный любит учиться, а дурак учить".